суббота, 31 мая 2014 г.

Empty bottles of the month - May 2014

Наступил конец месяца и Empty bottles снова с нами.
Для вас этот раздел является наглядным отображением того, чем я пользуюсь и о чем пишу.



На первом плане две коробочки от очищающих полосок Cettua для носа и лба и подбородка с экстрактом лесного ореха.
Мне не понравились, по ощущениям Nivea лучше.

Мягкий гель-крем Абсолютная Нежность L'Oreal.
Купила в супермаркете из-за реакции на один крем, т.к. было необходимо средство без спирта, а мое закончилось. В целом удачная покупка из масс-маркета.

Смягчающее масло для тела Миндальное L’Occitane
После этого пробника приобрела полноразмерный флакон.

Гель для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime - лучшее из того, что я пробовала. 
Уже не помню какая по счету банка.

Цветочная вода Роза от Melvita. 
Нравится по ощущениям на лице, но не нравится запах розы.

Реконструктор волос Aussie 3 Minute Miracle
Обязательно повторю.

Melvita Eau Extraordinaire Narcisse – Экстраординарная Вода Нарцисc.
Мне нравится использовать ее как тоник и время от времени я ее повторяю.

Шампунь Aussie Miracle Moist для поврежденных волос.
Хороший шампунь с очень вкусным запахом.

Маска Lush Медовая.

Маска Lush Мятно-шоколадная.

Тревэл-версии шампуня и кондиционера Less is More с липой.
Очень понравился, обязательно куплю полноразмерные.

БАД Solgar с Омега 3 и рыбьим жиром.

Парфюмированная вода - Yves Saint Laurent Manifesto.
Очень ее люблю и периодически повторяю.

Garnier Экспресс лосьон 2-в-1 для снятия макияжа с глаз.
Достойный продукт для демакияжа.

Дезодорант Clarins Eau Ressourcante.
Один из самых любимых, идеален для спокойного летнего дня.

3 комментария: