понедельник, 27 августа 2018 г.

Compliment Ecomania Lime – Гель для душа и Крем для рук и тела

С маркой Compliment мы с вами уже знакомы, но я продолжаю знакомство с их обширным ассортиментом и практически не испытываю разочарования. Сегодня предлагаю вашему вниманию набор Ecomania Lime, который состоит из геля для душа и крема для рук и тела.


Коробка от него у меня, к сожалению, не сохранилась, так как я ничего от этих  средств не ждала, просто при переезде мне нужны были «временные» простые недорогие средства для тела.


Нам обещают, что гель для душа Ecomania Lime обогащен экстрактом лайма, который окажет бодрящий эффект, снимет усталость и зарядит энергией на весь день. Про последний пункт точно не ко мне, так как душ я принимаю вечером, а про остальное расскажу.


Гель заключен в лаконичную белую пластиковую бутыль с откидывающейся крышкой и объемом 250 мл. Запах геля не очень яркий и не химозный, я бы охарактеризовала его как слегка подслащенный лайм. Мне его аромат немного поднимает настроение, но, от части, это происходит из-за того, что я в целом обожаю аромат цитрусовых. На коже аромат не задерживается и сопровождает меня только в душе. Гель дает обильную пену при контакте с водой и экономичен в использовании. Гель не сушит кожу и не требует использования увлажняющего крема или лосьона после себя.


Крем для рук и тела Ecomania Lime обладает увлажняющими и успокаивающими свойствами, способствующими быстрому восстановлению сухой и чувствительной кожи. Экстракт лайма насыщает клетки питательными веществами, делая кожу мягкой, гладкой и эластичной.


Крем заключен в лаконичную белую тубу с отвинчивающейся крышкой (я бы предпочла более практичную - откидывающуюся) и объемом 200 мл. Крем Ecomania Lime обладает очень легкой текстурой, благодаря чему быстро впитывается, не оставляя следов. Но при этом оставляя кожу увлажненной и смягченной (в моем случае на сутки). Аромат здесь практически не ощущается и идет очень легким сопровождением при нанесении. Действия этого крема мне хватало даже зимой, но в этом году зима была не очень холодной и соответственно меньше сказалась на сухости кожи.

Подводя итого, повторю, что оба средства можно отнести к разряду базовых, которыми приятно пользоваться без ущерба для кошелька.


Комментариев нет:

Отправить комментарий