среда, 29 августа 2018 г.

Hello Beauty Антиоксидантная сыворотка с коктейлем минералов против старения кожи

Я уже писала об одной из двух любимых сывороток Hello Beauty здесь и сегодня расскажу вам о второй, которую я даже уже успела повторить - Антиоксидантная сыворотка с коктейлем минералов против старения кожи.


Минеральный коктейль, содержащийся в этой сыворотке, это энергетизирующий микс из минералов магния, цинка и меди, уменьшающий риски преждевременного старения кожи. Эти минералы получили признание благодаря своими антиоксидантными свойствам: способностью бороться со свободными радикалами, оптимизировать дыхание клеток и защищать их от гликации. Минеральный коктейль тонизирует и оживляет кожу, с каждым днем делая ее более гладкой и отдохнувшей.

Антиоксидантная сыворотка, как и другие сыворотки Hello Beauty сделана по рецептуре и под контролем Hello Beauty Asia (Южная Корея). Основа сыворотки на 99.1% состоит из натуральных и эко-сертифицированных компонентов; не содержит красителей, отдушек, парабенов, SLS, силиконов, минеральных масел.



Не ждите от этой сыворотки чуда, она не делает чудес ни за одно, ни за десять применений. Она действует очень деликатно и обладает накопительным эффектом, я только ближе к концу первого флакона заметила результат в виде более гладкой и свежее выглядящей кожи, при том, что я встаю в 5-30 и ложусь в около 12 ночи, а в тот период еще и училась три раза в неделю до ночи. Но больше всего я ценю эту сыворотку за то, как она очистила мне кожу, хотя этого и не обещали. У меня постепенно сократились, я бы даже сказала, ушли почти все воспаления. А самое главное, что новых практически нет, даже во время критических дней, хотя в этот период меня всегда довольно сильно «обсыпало». 

Так что теперь это мой верный друг и помощник в ежедневном уходе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий