пятница, 5 октября 2018 г.

Clinique Pep-Start Duoble Bubble Purifying Mask - Маска, заряжающая энергией

Маска Pep-Start Double Bubble Purifying Mask - уже не новинка, но я до нее только добралась, хотя и хотела очень давно.


Clinique позиционирует ее, как маску для всех типов кожи, которая обеспечивает глубокое очищение и удаляет загрязнения, преображая кожу и подготавливая ее к нанесению макияжа. Уникальная формула превращается из розового геля в пену, которая мягко и эффективно удаляет загрязнения, а пена дарит бодрящие ощущения, отшелушивающие ингредиенты удаляют излишки себума и загрязнения, придавая коже мягкость и гладкость.

Основными действующими ингредиентами выступают децил глюкозид, кокоилизотионат натрия и кокамидопропилбетаин - пенообразующие ингредиенты, которые придают коже сияние, удаляют загрязнения, предотвращая закупоривание пор и появление тусклого тона; всем известный глицерин - увлажняющий ингредиент, который борется с сухостью и стянутостью кожи и N-ацетилглюкозамин - аминосахар, который повышает уровень увлажнения, сокращает шелушение и помогает стабилизировать процесс отшелушивания в структуре внешних слоев кожи.


В результате действия маски Pep-Start Duoble Bubble Purifying Mask нам обещают чистую мягкую кожу.

У купила себе тревэл-версию Clinique Pep-Start Duoble Bubble Purifying Mask объемом 12 мл, в то время, как стандартная туба с маской имеет объем 50 мл. Сама туба в обеих версиях радует глаз позитивным салатовым цветом, что выделяет ее на полочке в ванной. Туба снабжена удобным дозатором-помпой, который равномерно выдает средство без "плевков".


Сама маска представляет собой розовый гель, довольно жидкий и близкий по текстуре к флюиду. 


Первым сюрпризом для меня стала рекомендация производителя тщательно встряхнуть маску перед применением. У меня были две подобных маски от Bliss и Malin+Goetz до этого и такой рекомендации я ни разу не встречала. После того, как мы хорошенько потрясли маску, начинаем нанесение... и тут меня ждал второй сюрприз - у маски слишком жидкая текстура, из-за чего у нее просто адовый расход.

Наносим розовый растекающийся флюид равномерным тонким слоем на лицо, избегая зоны вокруг глаз и он начинает свое преображение в пенку. Производитель рекомендует подождать около 2-х минут, пока средство не перестанет пениться. На мне маска пенится дольше, где-то 4-5 минут. Когда пенка исчезает, то на коже визуально ничего не остается, но по факту остается ощущение ужасной липкости, хотя я и не дожидалась полного "сгорания" пенки. Остатки маски мы смывает теплой водой, массируя кожу, так как смыть оставшуюся липкость не очень просто.



А что мы получаем в результате? - Н-И-Ч-Е-Г-О, вообще ничего. Очищения - ноль, в отличает от других подобных кислородных масок. Я не вижу и не чувствую даже поверхностного очищения, единственное, что заметно - то, что кожа стала чуть светлее и розовее, но это результат  лопающихся пузырьков, а точнее - результат взаимодействия маски с кислородом, что равно хорошей прогулке на свежем воздухе.

Я считаю, что хорошо, что я купила тревэл-версию, но даже в этом случае - это деньги, выброшенные на ветер. Мой фаворит среди пенящихся / кислородных масок - Malin+Goetz Detox Face Mask.

Комментариев нет:

Отправить комментарий