пятница, 11 января 2019 г.

Atelier Cologne Pomelo Paradis

Я уже рассказывала вам про одно из творений парфюмерного дома Atelier Cologne с чудесным названием Cedrat Enivrant, что переводится как Пьянящий цитрон. А сегодня я предлагаю вашему вниманию очень летний, на мой взгляд, аромат Pomelo Paradis, который был рожден в 2015 году.


Аромат позиционируется, как унисекс и относится к группе ароматов - цитрусовые фужерные. Концентрация Pomelo Paradis – cologne absolue, то есть 15% парфюмерного экстракта.

Пирамида Pomelo Paradis:
Верхние ноты – розовый грейпфрут из Флориды, калабрийский мандарин, черная смородина из Бургундии
Ноты сердца – цветки марокканского апельсина, эссенция болгарской розы, мята из Китая
Базовые ноты – гаитянский ветивер, тосканский ирис, амбра


Это был мой первый аромат от Atelier Cologne, который я купила, когда марка еще не была так раскручена у нас.

Что меня привлекло в Pomelo Paradis, так это обожаемые мной цитрусовые, с присущей им горьковато сладковатой ноткой. Когда я наношу этот аромат, то у меня в голове появляется картинка, как я чищу грейпфрут или помело или свити, настолько явственно я ощущаю сочность и свежесть аромата фрукта и горьковатость его кожицы, которая долго остается на коже рук.


Pomelo Paradis – один из немногих ароматов, который способен поднять мне настроение, а не быть фоновым сопровождением в течение дня.

А еще его любит моя мама, благодаря которой он закончился быстрее… :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий