среда, 25 сентября 2019 г.

EDT Comptoir Sud Pacifique Vanille BlackBerry

На ароматы Comptoir Sud Pacifique я наткнулась случайно, гуляя среди парфюмерных полок Золотого Яблока. Vanille BlackBerry мне понравился, но я его не купила, а просто запомнила для себя, мысленно поставив галочку о возврате к нему. В какой-то момент мама попросила съездить с ней куда-нибудь выбрать новый аромат и я предложила съездить за Vanille BlackBerry и маме он понравился настолько, что аромат уехал с нами.


Но к сожалению на маме он совершенно не держался и из-за этого переехал жить ко мне на полку.

Описание нот
Верхние ноты - лимон, бергамот
Ноты сердца - жасмин, розовый перец, ежевика, роза
Базовые ноты - кашмеран, мускус, ваниль

Итак, аромат Vanille BlackBerry - Ваниль - Ежевика увидел свет в 2017 и относится к группе цветочно-фруктовых ароматов. В описании говорится, что это очаровательный аромат, который идеально вписывается в женский образ, подчеркивая женственность и романтизм своей хозяйки.


Я романтизмом точно не страдаю, но некий легкомысленный тон Vanille BlackBerry и правда задает. Я носила его в разную погоду и в разное время года и могу сказать, что на мне он раскрывается практически без изменений, а вот стойкость лучше всего была летом в жаркие дни.

Первое, что я ощущаю при нанесении - это конфетная сладость и даже немного излишняя приторность, которая постепенно трансформируется в аккорды темных ягод. А вот темные ягоды представлены здесь сочной спелой ежевикой, голубикой и черникой, которые обильно посыпаны сахарной пудрой, которая уже начала подтаивать на ягодах от их сока.

Чуть позже в аромате пробивается немного любимого мармелада "Лимонные дольки" и ты понимаешь, что вроде бы и есть цитрусовая кислинка, но все же сахар ее сглаживает и даже подавляет.


На этот аромат стоит обратить внимание в любом случае, даже ради мимолетного знакомства, но повторять я его не буду, потому что у Comptoir Sud Pacifique еще много интересных и достойных ароматов.

1 комментарий: