понедельник, 30 сентября 2019 г.

Malin + Goetz Lip Moisturizer Mojito - Увлажняющий бальзам для губ

Я не часто использую средства от Malin + Goetz, но все же они случаются в моей косметичке и на моей полочке в ванной. Если вам интересно, то здесь можно прочитать немного о марке, а я с вашего позволения перехожу к нашему герою - бальзаму для губ.


Увлажняющий бальзам для губ Lip Moisturizer Mojito заключен в лаконичную и минималистичную по оформлению, но выполненную полностью в духе и стилистике марки, пластиковую тубу объемом 10 мл. Если сказать кратко, то упаковка простая до безобразия.


Туба снабжена дозатором, который не очень удобен, так как это не классический скошенный носик, а просто плоский срез с дырочкой из-за чего как раз неудобно наносить и распределять бальзам на губах. И пожалуй это единственный его минус на мой взгляд.

По текстуре Lip Moisturizer Mojito - плотный прозрачный гель без вкуса, без цвета и без запаха, который немного может ощущаться на губах сразу после нанесения, но потом вы про него забудете. При этом, при всей своей невзрачности он хорошо питает, восстанавливает и защищает нежную кожу губ от потери влаги, так как в составе есть жирные кислоты.


Lip Moisturizer Mojito от Malin + Goetz - это не только хороший базовый бальзам для губ, но и отличное SOS-средство в любую погоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий