воскресенье, 16 марта 2014 г.

Реконструктор волос Aussie 3 Minute Miracle

Если помните, я уже писала про шампунь и кондиционер Aussie из серии Colour Mate для окрашенных волос.

Я знала, что у них есть еще и трехминутные маски, о которых достаточно много хороших отзывов.

У меня маска-реконструктор для поврежденных / ослабленных волос. На протяжении многих лет я окрашиваю волосы, так что их с полной уверенностью можно считать поврежденными.

Объем маски 250 мл. На сколько ее хватит не знаю и даже не могу предположить. Я наношу ее довольно щедро после каждого мытья головы, т.е. через день.

Вообще-то я ленивая и у меня никогда нет лишнего времени на маски – это одна из причин по которым я не люблю маски для волос. Но Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor я пользуюсь регулярно и она определенно нравится моим волосам.

Состав:
Aqua, Cetyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Stearyl Alcohol, Quaternium-18, Bis-Aminopropyl Dimethicone, Benzyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Hydroxypropyl Guar, Oleyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Parfum, Citric Acid, Polysorbate 60, EDTA, Propylene Glycol, Magnesium Nitrate, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Melissa Officinalis Leaf Extract, CI19140, Phenoxyethanol, Methylparaben, Methylisothiazolinone, Magnesium Chloride, CI17200, Methylisothiazolinone, Propylparaben, Ethylparaben, Butylparaben, Ascorbic Acid, Sodium Sulfite, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate.

После маски волосы демонстрируют здоровый блеск, становятся глаже и шелковистее, а также приобретают полную однородность.

Знаете, в рекламе, уже и не помню какого, шампуня рассказывали о том, что между собой сглаживаются чешуйки волоса. Так вот я не понимала как это и что это, но после этой маски поняла. Мне действительно кажется, что эти самые пресловутые чешуйки сглаживаются.

В общем я очень довольна этой маской.


* продукт предоставлен для независимого тестирования

1 комментарий: