среда, 19 марта 2014 г.

GlamBox LE – Clarins Slim Box

До меня сегодня добрался Clarins Slim Box. Я очень люблю совместные с Clarins коробочки, иногда даже удается попробовать что-то новое.
Вот и в этой попались средства, которые я еще не пробовала.



В коробочке 5 средств по уходу за телом:
  • Exfoliating Body Scrub For Smooth Skin with bamboo powders - отшелушивающий крем для тела Peau Neuve – 30 мл
  • Body Shaping Cream – крем для похудения Masvelt – 30 мл
  • Body Lift Cellulite Control – моделирующее средство для похудения интенсивного действия Lift Minceur Anti-Capitons – 30 мл
  • Contour Body Treatment Oil – масло для тела, способствующее похудению Anti-Eau – 10 мл
  • Satin-Smooth Boby Lotion – увлажняющий бальзам для тела Baume Corps Super Hydrant – 30 мл
Exfoliating Body Scrub For Smooth Skin with bamboo powders - отшелушивающий крем для тела Peau Neuve


У меня он есть в полноразмерном формате. Это скраб на кремовой основе с бамбуковой пудрой в меру мягкий и в меру жесткий одновременно. За счет кремовой основы происходит смягчение и увлажнение. Использую 1 – 2 раза в неделю, нанося на влажную кожу и смывая водой. Можно нанести и на сухую, но тогда он воспринимается жестче. Так же хорошо стимулирует кровообращение, за счет чего кожа разглаживается и подтягивается.

Судя по составу коробочки скраб надо сочетать с Body Shaping Cream – крем для похудения Masvelt. Я пользуюсь другим кремом Clarins.


В теории он борется с жировыми отложениями, повышает упругость кожи. В повышение упругости кожи я готова поверить, особенно в сочетании со скрабом. Также он хорошо увлажняет кожу.
Может быть кто-то пользовался им длительное время и вам есть что сказать? Делитесь впечатлениями.

Body Lift Cellulite Control – моделирующее средство для похудения интенсивного действия Lift Minceur Anti-Capitons


Здесь представлена обновленная версия. Я пользовалась старой версией, измазала не одну бутылочку и с уверенностью могу сказать – результат есть – подтягивает силуэт. Причем это накопительный эффект и держится он довольно долго. Всегда использую перед летом и летом тоже. Для этого средства разработана специальная техника массажа. Я ей не пользовалась, но возможно с ней будет эффективнее.

Contour Body Treatment Oil – масло для тела, способствующее похудению Anti-Eau

Про это масло ничего сказать не могу – не пользовалась.

Satin-Smooth Boby Lotion – увлажняющий бальзам для тела Baume Corps Super Hydrant

У меня был такой же мини-вариант, но я им не пользовалась. Пришлось отдать его любимому мужчине, когда он обгорел в Малайзии. Визуально со стороны увлажнение кожи было очень хорошим. Теперь попробую на себе.

А вас что-то заинтересовало в Slim Box? Может вы уже что-то пробовали?

1 комментарий: