воскресенье, 16 марта 2014 г.

Melvita Fresh Moisturizing Body Milk – Освежающее молочко для тела из серии Розовый нектар

Я очень нежно люблю Melvita некоторые средства покупала не один раз
Да, не все продукты мне подходят и я далеко не все еще попробовала.

У меня была косметичка с трэвел-версиями продуктов серии Розовый нектар, про которую я с успехом забыла, но перетряхивая свои хомячьи закрома наткнулась на нее. И… о, ужас! У молочка для тела заканчивается срок годности, а я его еще не попробовала.


За последнее время я привыкла к баттерам The Body Shop, а точнее к их текстуре. Так что меня это молочко для тела немного удивило. 

Средство достаточно жидкое, но не водянистое. Я выдавливаю его в ладонь и распределяю по телу. Распределяется очень легко, не залипая на одном месте. Впитывается очень быстро и на теле не особо ощущается.

Я боялась, что будет достаточно резкий и стойкий розовый запах, но к моей радости это не так. Запах достаточно слабый и быстро улетучивается.

Мне кажется, что оно идеально подойдет на лето, когда нужны более легкие текстуры нежели зимой.

Думаю, что на лето куплю полноценную версию – 200 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий