воскресенье, 2 марта 2014 г.

Clarins. Весна-2014

Весенние тени и пудру Clarins появился у меня еще раньше, чем кусочек весны Givenchy, о нем ТУТ. Но почему-то не поделилась с вами. Каюсь и исправляюсь.


Face & Blush Powder Opalescence

Честно, не знаю, что про эту пудру написать. У меня есть несколько таких пудр из прошлых коллекций. Они неплохо выравнивают тон, на моей светлой коже дают легкий намек на загар и придают сияние. Но я бы не стала их использовать самостоятельно, они больше подходят как завершающий штрих при макияже.

Ombre Minérale 4 Couleurs №12 Vibrant Light


Мне кажется, что эта лимитка по цвету очень похожа на четверку №5 Violet из постоянной коллекции.

В этой палетке использованы
·        2 основных оттенка – нежно-розовый и серый, которые придадут нежное сияние
·        сливовая подводка придаст взгляду выразительность
·  серебристо-опаловый оттенок можно использовать как хайлайтер для высветления уголков глаз и под бровью для создания открытого и сияющего взгляда

Эти минеральные тени можно наносить как сухим способом для более легкого дневного макияжа, так и влажным для более насыщенного и выразительного вечернего макияжа.

На стойкость пока не проверяла.

В коробочке с тенями приложены две схемы нанесения. Представляю их вам и еще две схемы, которые нашла на сайте.



А что купили вы из весенних коллекций?

1 комментарий: