суббота, 12 июля 2014 г.

Revlon Parfumerie Scented Nail Enamel #120 Spun Sugar и #080 China Flower - Парфюмированный лак для ногтей

В США парфюмированный лак Revlon Parfumerie Scented Nail Enamel продается уже давно, а до нас только дошел. Он появился в Л'Этуаль на этой неделе и далеко не во всех магазинах. 

Представленный выбор небольшой, было всего 5 цветов. Я взяла красный №080 China Flower и №120 Spun Sugar, цвета расплавленного металла.


Прошлые лаки Revlon были хорошие, но я пользовалась ими давно, так что сравнить не смогу.


Я использовала сразу оба цвета и могу сказать, что они идентичны в нанесении и высыхании. 

Текстура лака немного кремообразная. Оба лака наносятся очень легко и никуда не убегают, красный немного полосит в один слой. Кисточка очень удобная тонкая, с помощью нее очень легко регулировать необходимое для каждого ногтя количество лака. Высыхают лаки быстро - минут за 5 -7, без сушки.



Стойкость у лаков, по моим меркам, отличная. Обычно лаки на мне держатся 3 дня. Эти я стерла через 4 дня хождения, так как начали затираться кончики и и появились сколы на уголках ногтей, и к тому же мне захотелось чего-то другого. При этом я мыла посуду и стирала без перчаток, можно добавить мытье головы и утренние и вечерние водные процедуры.

Красный цвет лака №080 China Flower довольно обычный и если бы выбор был больше я бы взяла что-то другое. Что касается, лака №120 Spun Sugar, цвета расплавленного металла, то могу сказать одно - я люблю такие цвета и кто бы что не говорил такие цвета у меня были, есть и будут.

Подводя итог, могу сказать точно, что если появятся интересные мне оттенки, то я куплю еще несколько. 



Совсем забыла про аромат. Во флакончике и при покраске запах лака - самый обычный, но после высыхания на ногтях можно ощутить легкий сладковатый аромат. Топ его перекрывает почти полностью, но уловить его все равно можно.

Продается в Л'Этуаль - 419 руб. без скидки.

Пользовались ли Вы лаками Revlon Parfumerie Scented Nail Enamel? Какими оттенками?Какие впечатления?

1 комментарий: