вторник, 8 июля 2014 г.

Biotherm Oil & Tonic - Двухфазное масло-тоник для тела

Biotherm Oil & Tonic - новинка этого лета, но я не видела рекламу, анонсы как у российских, так и у иностранных бьюти-блогеров, ее не предлагают консультанты и я не видела ее хоть у кого-нибудь в руках в магазинах. В общем, какая-то тихая новинка.

Наверное, если бы не ее оранжевый цвет, я бы ее тоже не заметила.

Давайте разберемся что же такое Biotherm Oil & Tonic?


По заявлению производителя это - двухфазное масло в тонике, обладающее двойным действием: тонизирует и питает кожу одновременно.


В лаборатории Biotherm создали формулу нового поколения (а как же без этого), в которой объединились питательные свойства четырех целебных масел: абрикосового, рисового, кукурузного, масла маракуйи (passiflora edulis) и стимулирующие свойства освежающей тонизирующей воды. Все это послужило созданию двухфазной текстуры: 50% масла и 50% тоника.

Oil & Tonic призвано бороться с сухостью кожи и одновременно повышать ее упругость, таким образом мы получаем увлажнение, питание, разглаживание и тонизирование.

Аромат масло-тоника апельсиновый, под стать цвету. Масло заключено в стеклянную пузатенькую бутылочку, объемом 100 мл. Бутылочка снабжена дозатором-распылителем, как у парфюма. Дозатор абсолютно удобен и работает безотказно.


Перед употреблением масло-тоник надо взболтать и смешать оба слоя до однородного апельсинового оттенка.

Масло невязкое, а скорее жидкое как вода, очень легко распределяется по коже поглаживающими движениями. На область живота и бедер я его наносила массажными движениями и это уже привычка.

После себя не оставляет следов на одежде, даже если им немного переборщить. Впитывается очень быстро.

После пары применений кожа более увлажненная, гладкая и упругая. Есть накопительный эффект.

Состав:


Мне очень понравился Oil & Tonic, но он очень быстро закончился :(. Мне его хватило ровно на две недели, а в последний день даже немного не хватило. 

Да, я его точно повторю, потому что мне в нем понравилось абсолютно все. После него я даже не хочу возвращаться к ранее любимому Caudalie Divine Oil.

Стоимость - 2 400 руб., без скидки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий