четверг, 31 июля 2014 г.

Empty bottles of the month - July 2014

В этом месяце у меня гора пустых банок и для удобства я их разделили на части.


То, что не подошло.


Матирующие салфетки Иль Де Ботэ - просто бумага. Ничего не впитывают и соответственно не матируют.

Лак Anny #077 It's Just Love - мне не подошел по ряду параметров, включая текстуру.

Консилер Sephora - дали в подарок к покупке, просто не мой цвет.

Массажное масло "Гармония" от The Body Shop (пробник) - у меня от него разболелась голова - совершенно не мой аромат.

Для тела.


Гель для интимной гигиены от Melvita - он у меня часто мелькает в этой рубрике. На сегодня это лучшее из того, что я пробовала, а пробовала я немало. 

Соль для ванны Горячий шоколад от Organic Shop - неплохая, но больше не куплю.

Скраб для тела Lumene Arctic Spa с экстрактом северного хлопка - купила, когда пережидала дождь. Очень приятный скраб на кремовой основе, стоил около 300 руб.

Соль для ванны "Взбодрись!" от Dresdner Essenz Dirty Birdie - действительно немного бодрит, видимо за счет содержания масел грейпфрута и апельсина.

Божественное масло Caudalie - про него можно почитать ТУТ.

Мини-баттер Cranberry Joy от The Body Shop из рождественской серии.

Для волос.


Пробники шампуня SOS-восстановление от Fructis.

Пробник кондиционера Invati от Aveda.

Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Color Minded от Bumble and bumble - о них был обзор.

Для лица.


Sephora Pearl Mask - Тканевая маска для лица Жемчуг - о ней ТУТ. Сегодня купила ее еще раз, а так же прихватила Лотос и Гранат.

Пробник Hydra Beauty Gel Creme от Chanel. Мне так часто дают эти пробники, что я свою банку крема, видимо, никогда не закончу.

Пробник Le Lift Creme от Chanel. В принципе он мне понравился, но я бы предпочла текстуру - гель-крем.

Melvita Eau Extraordinaire fleurs d'Oranger – Экстраординарная Вода Апельсин - обзор можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Патчи под глаза Dual Effect Eye Gel Patch от Skin 79 - понравились, точно повторю.

PATYKA Spearmint Foaming Cleanser – Очищающий гель-пена для лица Мята - очень классный гель для умывания особенно летом. Читаем обзор!

Rituals Creamy Foam Cleanser - вы могли ее видеть в моем обзоре барселонских покупок. Очень понравилась, жалею, что взяла маленькую. Планирую пост про нее.

Разное.


БАД с кальцием, привезенный из Испании.

Зубная паста ROCS с кальцием. не знаю зачем она здесь.

Пробник туши Eyes to Kill от Giorgio Armani. Тушь очень хорошая, долго ей пользовалась, но потом изменила ей с другой. Думаю, что в итоге вернусь к этой.

Крем для рук Caudalie со смородиной.

Два пробника туалетной воды Chanel и Kilian.

Туалетная вода Kiehl’s Aromatic Blend Orange Flower & Lychee.

И мой любимый дренажный чай Caudalie Tisanes Bio Drainantes.

1 комментарий: