суббота, 19 июля 2014 г.

Sephora Pearl Mask - Тканевая маска для лица Жемчуг

1-ого июля в Иль де Ботэ появились тканевые маски Sephora, в Европе они появились месяцем ранее. Уже сейчас много скепсиса и негативной реакции в отношении этих масок несмотря на то, что мало кто ими пользовался. Сегодня расскажу об одной из этих масок - Жемчужной. 


Масок Sephora - 8 видов и каждая из них решает определенную задачу.
  • ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ - абсорбирует излишки себума и снижает риск появления несовершенств и раздражений. Результат - матирование и предотвращение раздражений.
  • МЕД - питание и восстанавление комфорта кожи, успокаивает чувствительную и сухую кожу. Результат - питание и успокаивает кожу возвращая баланс. (Эта маска вызывает у меня большие сомнения, так как мед - это сильный раздражитель. Не понимаю как он может успокоить чувствительную и сухую кожу.)
  • РОЗА - интенсивное увлажнение и придает сияние коже. Результат - ультра-увлажнение и сияние.
  • ЖЕМЧУГ - выравнивание тона кожи, предотвращение появления неровностей, повышение тонуса кожи и сияние. Результат - более ровный тон кожи и сияние.
  • ЖЕНЬШЕНЬ - укрепление кожи, восстановление упругости и тонуса. Результат - восстановление, придание бодрости и энергии.
  • ГРАНАТ - уменьшение признаков усталости, стимулирование и тонизирование кожи. Результат - стимулирует и заряжает энергией.
  • ЛОТОС - увлажняет кожи на длительное время, убирает признаки усталости и стресса. Результат - увлажнение и расслабление.
  • ЛИНЧЖИ - помогает бороться с признаками старения, подтягивает и разглаживает кожу. Результат - уменьшение признаков старения и разглаживание.
А теперь возвращаемся к моей Sephora Pearl Mask. На самом деле я не собиралась писать пост про эту маску, поэтому я ее не отсняла до использования. На фото сверху бумажная упаковка, внутри нее есть кармашек, в который помещен пластиковый полукруглый пакет с маской. 

Если честно, то я не помню какой у нее аромат. А если я не помню, значит он не резкий и не противный. 

Естественно перед нанесением маски лицо было умыто и очищено, также предварительно я нанесла лосьон, в моем случае - Melvita Eau Extraordinaire fleurs d'Oranger. Маску рекомендовано держать на лице 15 минут, я сняла через 10, так как мне показалось, что этого времени мне достаточно. маска очень щедро напитана и остаток средства я вбила в кожу лица и шеи.

На следующий день лицо выглядело более подтянутым и посвежевшим и как бы подсвеченным изнутри. Коллеги это тоже отметили.

Состав:

Цена одной маски (любой) - 199 руб. без скидки.

1 комментарий: