воскресенье, 28 сентября 2014 г.

GlamBox September 2014

Во-первых, хочу сказать, что я не бросила блог и не забыла о вас. Просто сейчас на работе тяжелый период, но он скоро закончится, а пока постараюсь в выходные наверстать свое отсутствие. 


Давайте рассмотрим юбилейный GlamBox за сентябрь. Мне очень понравилось наполнение этой коробочки, в отличие от августовской, которая была полным разочарованием.

Саму коробочку видоизменили (только в этот раз или в целом? не знаю), сейчас она белая с красным рисунком. 

Сверху как всегда лежит аннотация по вложенным продуктам и добавилось письмо от Команды Sample Society.


Чтобы не показывать все содержимое мелко на одной фото, я разделила их на категории.

(1) макияж / демакияж


Clinique Многофункциональный увлажняющий корректор тона кожи Superdefence CC Cream SPF 30 Colour Correcting Skin Protector, тон Light Medium. Этот прекрасный малыш уходит подруге, так как у меня есть полноразмерная версия в "моем" оттенке Very Light. Хочу отметить, что в этой тубе 15 мл, а в стандартной - 40 мл, так что это почти половина.

Clarins Тушь для ресниц с эффектом объема, удлинения и подкручивания Wonder Perfect Mascara. Опять уходит к подруге, так как туши Clarins мне не подходят, но нравятся по своему качеству и эффекту.

Andrea Garland Бальзам для губ. Пока он мне нравится, но еще рано сказать что-то большее. Andrea Garland выпускают бальзамы для губ ручной работы с органическим маслом ши, пчелиным воском и миндальным маслом в винтажных таблетницах. На мой взгляд приятная и стильная мелочь для дамской сумочки.

Clarins Средство для быстрого удаления насыщенного и водостойкого макияжа с глаз Instant Eye Make-Up Remover. Это одно из лучших двухфазных средств для демакияжа глаз.

Clarins True Radiance SPF 15, тон 107 Beige.

(2) ароматы


Viktor & Rolf BONBON EDP. Очень вкусный аромат, надеюсь, что все-таки напишу про него пост, так как с августа им пользуюсь.

Marc Jacobs Daisy Dream EDT. Попробовала на руке, не отталкивающий, но и энтузиазма не вызвал. Полноразмерный флакон забавный, в магазинах на него многие обращают внимание.

Marc Jacobs Daisy Dream Лосьон для тела. По моим ощущениям запах лосьона и туалетной воды отличаются, более того запах лосьона мне понравился больше. Так же у него очень нежная текстура, легкое впитывание и он не оставляет белесых разводов на коже. 

Fendi L'Acquarossa EDT. У меня была миниатюра этого аромата и он мне не нравится.

(3) для лица  


Kiehl's Концентрированная сыворотка для восстановления и интенсивного увлажнения кожи Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate. Обещают интенсивное увлажнение и решение проблемы возрастного обезвоживания. То, что доктор прописал для переходного осеннего периода. Заманчиво. Проверим! Конечно, этой миниатюры мало, но можно будет понять стоит ли тратиться на полноразмерный продукт. 

Uriage Isoliss Крем для сухой кожи. Должен предотвращать появление первых признаков старения и восстанавливать сияние кожи. 

Uriage Isoliss Уход для контура глаз.

Avene Soothing Moisture Mask Успокаивающая и увлажняющая маска.

(4) разное (для волос / для тела)


Kerastase Шампунь-ванна Cristal для тонких волос из серии Cristalliste. Специальный шампунь Cristal для тонких волос обогащен экстрактом растительного происхождения, помогает разгладить волосы, придавая кристальный блеск. Средство ухаживает за волосами, не утяжеляя их. Без силикона..

L'Occitane Aromachologie Relaxing Shower Gel Гель для ванн и душа расслабляющий из линии Аромакология. В магазине мне больше понравился аромат Тонизирующей серии, но все же дам ему шанс.

(5) макулатура 


Заманчивый буклет про новую сыворотку Kiehl's Концентрированная сыворотка для восстановления и интенсивного увлажнения кожи Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate.

Расписание клиентских дней Givenchy в Иль Де Ботэ на сентябрь. На мой взгляд глупо было его вкладывать, так как коробочку начали рассылать с 23 сентября.

Купон на подарок от Kerastase при покупке в официальном интернет-магазине.

Купон на скидку 500 рублей при условии покупки на 2 500 рублей в L'Occitane.


Купон на 20 % скидку на стрижку в Smart Cut.

Карточка на скидку 30 % в Melvita Атриум на один продукт. Мне как раз надо кое-что там купить.

Купон на 20 % скидку на продукцию Andrea Garland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий