воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Smashbox Photo Finish Foundation Primer Hydrating - Увлажняющая основа под макияж

Помните, я писала, что Make Up For Ever HD Microperfecting Primer самая лучшая база под макияж? Я от своих слов не отказываюсь, но я нашла еще одну такую же хорошую, но с немного другим функционалом - Smashbox Photo Finish Foundation Primer Hydrating.


Этот праймер способствует поддержанию баланса влаги в коже, сохраняет увлажнение на несколько часов благодаря защитному барьеру. И конечно же он делает стандартные для праймеров вещи - подготавливает кожу для нанесения основы, визуально заполняет морщинки и поры, дает визуальное разглаживание микрорельефа кожи.


Заявлено, что в состав праймера входит экстракт пустынных растений Hydraplex, который обеспечивает коже мгновенное увлажнение и действует несколько часов. Так же производитель говорит о легкой формуле и обезжиренном составе.

Я наносила на него тональный крем, пудру "соло" и просто румяна без дополнительных тональных средств. Все очень хорошо держится и никуда не убегает.

Во время летнего отдыха я им "закрепляла" увлажняющий крем и недостатка в увлажнении кожи не испытывала. Но больше всего мне понравилось использовать его перед полетом, он действительно удерживает влагу в коже и после приземления вам не хочется нестись к своему чемодану за увлажняющей маской или новой порцией увлажняющего крема.

Состав:
Water, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, Hexylene Clycol, PEG/PPG-18/18 Dimethicone, Sodium Chloride, Dimethicone Crosspolymer, Imperata Cylindrica Root Extract, Glycerin, Stearyl Dimethicone, PEG-8 Dimethicone, Caprylyl Glycol, PEG-8, Carbomer, Phenoxyethanol, [+/- Blue 1 (CI 42090), Red 4 (CI 14700), Yellow 5 (CI 19140)] <ILN38097>.

Стоимость – 1 750 руб. без скидки в Рив Гош

Комментариев нет:

Отправить комментарий