воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Kusmi Tea BB Detox – детокс-чай

Вот и я познакомилась с чаями Kusmi Tea. Я уже писала, что неожиданно для себя встретила Kusmi Tea в дьюти-фри цюрихского аэропорта. Из 6 видов чая, которые я купила, для первого знакомства был выбран BB Detox.


В данном случае уже покорившая весь мир аббревиатура «BB» расшифровывается как Beauty Beverage - напиток красоты. BB-чай наравне со своими ВВ-собратьями – кремами, предполагает решение нескольких проблем.

Он способствует детоксикации организма, избавлению от лишней жидкости (дренаж), делает кожу здоровой и сияющей. В составе чая присутствует богатые витаминами одуванчик, матэ, зеленый чай, ройбуш и ароматические ноты грейпфрута. Чай можно пить горячим или холодным и в любое время суток. Производитель рекомендует для красоты и здоровья выпивать пять чашек в день.

ВВ-чай можно пить и охлажденным, и горячим. Чай рекомендуется заваривать 3 – 4 минуты при температуре 85° С.

В моем случае этот чай представлен в коробочке с 20 тканевыми пакетиками-саше. Так же чай BB Detox представлен в рассыпном виде в жестяных баночках по 125 г и 250 г.


В сухом виде чайная смесь пахнет свежей грейпфрутовой корочкой, а в виде чая, я ощущаю какую-то кислинку, не грейпфрутовую, но приятную и с цитрусовой базой. На вкус преобладает матэ, который плавно переходит в зеленый чай. Чаще всего я пью чай горячим, так как мне очень нравится его согревающий эффект. Но и в холодном виде на вкус он не становится хуже.

Когда я только начала пить этот чай, то заметила достаточно сильный дренажный эффект, но постепенно он сошел на нет. Видимо, вся лишняя жидкость уже ушла. Так же мною был замечен и детокс-эффект в первые дни употребления чая.

Состав:
Зеленый чай, мате, ройбуш, гуарана, одуванчик. Ароматизатор – грейпфрут.

В упаковке 20 тканевых пакетиков-саше.

А какой Kusmi Tea любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий