воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Empty bottles of the month - November 2014

Очередная порция пустой тары в эфире. В этом месяце не так много...


На это раз предлагаю начать со средств для волос:


Шампунь и кондиционер для волос Acca Kappa из серии Green Mandarin. Эти продукты для непослушных пушашихся волос, так же они должны удалять с волос загрязнения окружающей среды. Я не писала про них отдельный пост, так как для меня оба продукта никакие - ни хорошо, ни плохо. Пушение волос они уменьшили, но не сильно. После шампуня у меня было ощущение чистоты волос, но после применения кондиционера они мне казались сальными и не промытыми до конца.

В сентябрьском GlamBox мне попался шампунь-ванна Cristalliste Bain Cristal от Kerastase. Шампунь Bain Cristal для длинных волос и волос средней длины обогащен экстрактом растительного происхождения, помогает разгладить волосы, придавая кристальный блеск. Средство ухаживает за волосами, не утяжеляя их. 
Мне хватило этой баночки на два раза и осталось очень приятное впечатление от использования. Думаю, что куплю его в полноразмерной версии.

Для лица: 


Увлажняющая пенка для снятия макияжа с глаз Natura Siberica, о ее использовании не по назначению можно почитать ЗДЕСЬ.

Тоник Clarins Toning Lotion with iris для комбинированной и жирной кожи. Я люблю лосьоны и тоники Clarins и у меня почти всегда присутствует один из них в ритуале ухода.

Увлажняющая сыворотка Chanel Hydra Beauty Serum очень хорошо увлажняет и поддерживает кожу в любое время года, с удовольствием повторю ее. 

Для губ:

В этом разделе не все закончилось, но все же отправляется в мусорку.


Бальзам Caudalie Lip Conditioner у меня был не один раз и мне он нравится, но в этот раз я не уследила за сроком годности и приходится его выкидывать. Бальзам стал очень вязким и горьким на вкус.

Бальзам для губ Kiehl's из мужской серии, точного названия не помню, этикетки не осталось. Он похож на Maybelline Baby Lips Mint Fresh - хорошо увлажняет и так же приятно холодит кожу, но дороже Maybelline. 

Бальзам Maybelline Baby Lips Mint Fresh хорошо увлажняет и приятно холодит кожу, я с ним не расставалась. А еще меня покорил цвет тюбика.

Для тела:


Соль для ванн Natura Siberica для молодости кожи. Я люблю соли для ванн, но эта мне не понравилась из-за очень крупных кристаллов, которые плохо растворяются и весьма ощутимо царапают кожу.

Крем-масло для тела The Body Shop Coconut Body Butter. Этот продукт не нуждается в комментариях.  


Парфюмированная вода Giorgio Armani Si (EDP). Точно не буду повторять, потому что этот аромат слишком часто встречается на других, а я не люблю быть как все.

Дезодорант Weleda Citrus Deodorant. У меня трэвел-версия 30 мл. Не могу сказать понравился он мне или нет, видимо 30 мл для меня мало, что бы понять.

Для ногтей:

Экспресс-средство для снятия лака Maybelline Express Remover без ацетона. Мне оно очень сильно сушит кожу вокруг ногтя, в отличает от аналога от Lumene. 

3 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится бальзам для губ Кодали, но летом он очень резко прогорк. Видимо, надо, и правда, следить за сроком использования внимательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Все баночки и в использованном состоянии выглядят как новенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела на фото и улыбнулась. Вы правы, они почему то здесь выглядят лучше, чем в жизни.

      Удалить