вторник, 31 марта 2015 г.

Бомбочки для ванны The Body Shop Smoky Poppy Bath Bombs

Я люблю поваляться в ванной с книжкой и желательно, чтобы меня никто не беспокоил. А для создания атмосферы я с удовольствием использую масла, соли, бомбочки или пену для ванны.


Надо отметить, что мне нравится малая часть того, что я пробовала. Из последних пен для ванны мне понравились The Body Shop, которые представлены у марки только в двух линиях Honeymania и Дикая аргана (Wild Argan Oil). Так же понравилась соль для ванны из Рождественской коллекции. Не понимаю, почему бы не добавить соль для ванны к постоянным линиям?

Периодически, я грустила из-за отсутствия бомбочек для ванны в ассортименте марки. На мой взгляд, это довольно востребованный продукт и мне не понятно, почему в The Body Shop не задумывались об их выпуске. Видимо, мое нытье было услышано, и их выпустили, правда, в рамках лимитированной линии Smoky Poppy. НО… лучше поздно, чем никогда.

Я не могу сказать, что мне полюбился аромат линии Smoky Poppy, где основная, она же обольстительная, нота – это цветы мака, собранные вручную, но он и не вызывает отторжения. По ощущениям линия Smoky Poppy больше подойдет для совместного домашнего спа с продолжением… В целом, аромат не характерен для марки, может быть это выход на новый уровень?

Давайте все же вернемся к бомбочкам для ванны. В тубе три шарика, каждый из которых разделен на две полусферы. Таким образом, мы получаем шесть бомбочек. Надо сказать, что запах, сопровождающий открытие тубы довольно резкий и даже химозный, но он исчезает при начале использования.


Бомбочка-полусфера похожа на плотно спрессованный мел, с обильными вкраплениями маковых семян. При опускании в воду и последующем растворении, вода становится как бы разбавленной молоком, слегка мутноватой, в которой в обилии плаваю маковые зернышки. Шипучая бомбочка с экстрактом лепестков алого мака и маковыми семенами, растворяясь в воде, наполнит ванную комнату расслабляющим цветочным ароматом.

Имейте в виду, что когда вы встанете из ванной после спуска воды, вы будете напоминать булочку с маком. Мак будет повсюду и вам придется его старатель вымывать отовсюду. И не забудьте ополоснуть ванну.

Надеюсь, что маркетологи The Body Shop обратит свое внимание на столь популярный продукт, как бомбочки для ванны и компания начнет их выпуск в рамках других коллекций.

Стоимость: 1 190 руб. (без учета скидки по карте)

3 комментария:

  1. иногда именно из-за таких средств я жалею ,что у меня теперь душевая кабинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно из любви к бомбочкам и соли для ванны, у меня не будет душевой кабинки ))))

      Удалить