суббота, 14 марта 2015 г.

Лак для ногтей Chanel Le Vernis Nail Colour #643 Desirio из Весенней коллекции 2015


У меня достаточно много лаков Chanel и я их люблю. Этой весной мою небольшую коллекцию пополнил лак #643 Desirio, который я хотела с момента первых промо-фото и увидев его в живую поняла, что это мой цвет на все 100%.



В моем восприятии Desirio - это слегка приглушенная фуксия с голубым холодным подтоном, который обусловлен фирменным шанелевским голубовато-перломутровым микро-шиммером. Конечно же при различном освещении лак смотрится по-разному: при электрическом свете - он более теплый и уходит в малиновый, а при естественном дневном свете - это фуксия, а иногда недозрелая слива.

Текстура лака - кремообразная. Наносится хорошо, с первого слоя ложится без проплешин и не пытается никуда убежать. В два слоя лак ложится плотнее и лучше видна игра шиммера на свету. Кисть фирменная шанелевская - узкая и длинная, но я предпочитаю более широкие как у Dior.

Стойкость у лака, по моим меркам, отличная - 3 - 4 дня. На 3-ий день затираются кончики, но не критично. И это при том, что работу по дому я делаю без перчаток.

На фото - лак в один слой:


На фото - лак в два слоя:


И напоследок небольшое сравнение:

1 комментарий: