понедельник, 30 марта 2015 г.

Увлажняющая маска-сыворотка Sampar H2O Emergency Mask

Сейчас в конце отопительного сезона увлажняющие маски актуальны как никогда. На Дне красоты с Иль де Ботэ я прошла диагностику кожи лица на аппарате Ioma и мне подтвердили, что коже не хватает увлажнения, так что сейчас я занимаюсь решением этой проблемы. Одним из помощников я выбрала Увлажняющую маску-сыворотку H2O Emergency Mask от Sampar.




В последнее время я стала использовать тканевые и гидрогелевые маски, пришедшие из азиатских стран, отодвинув в сторону, привычные нам, маски в тюбиках и баночках. По моему субъективному мнению, такие маски эффективнее и действуют быстрее. С ними можно прилечь отдохнуть на 15 – 20 минут (а если повезет, то и на пол часа) и отключиться от суеты. (Все это оправдывается фразой «иначе сползет, и не будет иметь смысла»).

Маска Sampar H2O Emergency Mask заявлена как маска-сыворота, по сути это гидрогелевая маска, которая состоит из двух частей – для верхней и нижней половин лица. Так как подобные маски делают универсальными по размеру, то конкретно эта маска мне великовата (можно было увидеть в моем инстаграме).

Мне не очень нравится процесс ее одевания на лицо. Давайте, разберем его по пунктам: (1) вскрываем упаковку и (2) отделяем две части друг от друга. (3) Раскладываем обе части на ровной поверхности и (4) снимаем эластичную защитную пленку. (5) Наносим верхнюю часть маски на предварительно очищенное лицо и (6) снимаем жесткую защитную пленку. (7) Повторяем те же действия со 2-ой частью. (8) Дораспределяем маску на лице, чтобы не было воздушных карманов. И только потом расслабляемся на 20 – 30 минут. На мой взгляд, процесс очень муторный. НО… я готова это терпеть за то, как работает эта маска и тот эффект, который она оказывает.

После применения маски лицо выглядит посвежевшем и упругим, а кожа более плотной и напитанной. Остатки маски (сыворотки) я не смываю, а вбиваю в кожу и оставляю на ночь. Так как сыворотки в упаковке много, то ее остатки я наношу на шею и зону декольте, которые в уходе часто обходят стороной. Я не засекала, заявленные 30 часов действия маски, но могу точно сказать, что следующие два дня кожа выглядит свежей, сияющей и напитанной. Мне достаточно использовать эту маску раз в неделю, так как это не единственное, что увлажняет кожу лица. Скорее всего буду использовать эту маску в экстренных случаях и после перелетов.

Состав:


Марка эксклюзивно представлена в Иль Де Ботэ.
Упаковка масок (3 шт.) стоит 1 960 рублей до скидки.

2 комментария:

  1. Мне все больше интересна эта марка. Но я не люблю тканевые маски именно за то, что себя нужно в них прижать к дивану. У меня какая-то вечная суета. В том числе и в маске))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в этой так и не дали полежать и она не убежала. С меня и тканевые редко убегают (главное вперед не наклоняться)

      Удалить