четверг, 7 января 2016 г.

Aysse Lotion Soyeuse Tonifiante - Тонизирующий лосьон

Про марку Aysse я уже писала ранее. А сегодня расскажу о тонизирующем лосьоне Lotion Soyeuse Tonifiante, который мне очень полюбился.


Заявлено, что это очень нежный, шелковистый лосьон без содержания спирта с сильным увлажняющим компонентом - бетаином, который способствует улучшению проницаемости кожи для проникновения биоактивных ингредиентов из других средств ухода, применяемых после.

Этот лосьон предназначен для всех типов кожи. Выпускается в довольно простой белой бутылке, объемом 200 мл. Что касается дозатора, то он не отличается от большинства собратьев других марок. Но при этом он очень экономичен в расходовании.


Аромат лосьона очень приятный - нежно травянистый и совсем не ощущается при использовании.

Действительно, лосьон очень нежный и шелковистый, он не оставляет на лице ощущения пленки или стянутости. Я использовала его утром и вечером после умывания и до нанесения основного ухода. Мои ощущения показывают, что он увлажняет и успокаивает кожу. Возможно, это мое субъективное мнение, но у меня действительно создалось стойкое ощущение, что Lotion Soyeuse Tonifiante способствовал улучшению восприятия кожей последующих средств ухода, не зависимо от марки.

Состав:


PS: Жаль, что марка ушла с российского рынка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий