воскресенье, 17 января 2016 г.

Erborian Herbal Energy BB Cleanser - Очищающая ВВ пенка для лица

Моя любовь к продуктам Erborian более, чем оправдана - не было ни одного средства, которое бы мне не подошло. Очищающая ВВ пенка для лица у меня закончилась давно, но отзыв я так и не написала, исправляюсь.


Пластиковый флакон, объемом 90 мл (против обычных 150 мл, предлагаемых другими производителями), выдержан в стилистике марки. Отдушка у мусса ненавязчивая травянистая. Она практически не ощущается при выдавливании мусса на руку, при этом ни во время умывания, ни после него нет и намека на ароматическую составляющую.


Мусс Erborian по консистенции менее плотный, чем мусс Biore, но значительно гуще мусса REN с розой. Дозатор - стандартный для муссов / пенок - помпа с носиком. Для умывания мне хватает одного нажатия. При этом мусс Erborian очищает на отлично и кожа это чувствует.

Состав:


Стоимость - 2 250 руб. в ИДБ без учета скидки

Комментариев нет:

Отправить комментарий