вторник, 3 мая 2016 г.

Nuxe Huile Prodigieuse - cухое масло для лица, тела и волос

Я давно хотела попробовать масло Nuxe Huile Prodigieuse и подруга, сама того не зная, исполнила мою маленькую мечту. И теперь я хочу познакомить вас с сухим маслом Nuxe.

Сухое масло Nuxe Huile Prodigieuse относится к многофункциональным средствам (зона применения - лицо, тело, волосы) и бывает двух видов - классическое, как у меня и золотое с перламутровыми и золотистыми частичкам.

Нам обещают, что это сухое масло моментально питает, восстанавливает и защищает кожу и волосы благодаря 30% концентрату эфирных растительных масел - всего 6 видов масла: фундук, макадамия, огуречник, зверобой, ромашка, сладкий миндаль) и витамину Е.


Как всегда начну с аромата, так как для меня это важная составляющая любого средства. Я улавливаю ваниль и, как мне кажется, немного кокоса с макадамским орехом. В целом аромат приятный и ненавязчивый, ощущается только в момент нанесения и не задерживается на коже.

Масло выпускается в двух объемах – 50 и 100 мл. У меня бутылочка объемом 50 мл и она без дозатора, что не очень удобно. В бутылочках 100 мл есть дозатор-распылитель.

В связи с тем, что у моей бутылочки неудобный дозатор я выливаю немного масла на ладонь и распределяю по телу. С таким дозатором тяжело регулировать количество масла и легко можно переборщить. Как-то не продумали в Nuxe этот момент.

Масло само по себе легкое, невесомое и распределяется очень легко по коже массажными движениями. На мой взгляд, оно впитывается чуть медленнее, чем Caudalie Divine Oil, но не критично. Как результат применения я вижу увлажнение и питание, нет липкости и ощущения пленки на коже, так же масло не оставляет следы на одежде и постельном белье.

Я не рискнула наносить масло на лицо, даже не смотря на то, что по отзывам пользовавшихся оно некамедогенно. На волосы я не наношу масла вообще, так как мой парикмахер мне не рекомендует этого. И сама по себе боюсь утяжелить их маслом.

Состав:
Sopropyl Isostearate, Macadamia Ternifolia Seed Oil*, Coco-Caprylate/Caprate, Dicaprylyl Ether, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Corylus Avellana Nut Oil/Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Camellia Oleifera Seed Oil, Parfum/Fragrance, Tocopherol, Borago Officinale Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Rosmarinus Officinale (Rosemary) Leaf Extract, Hypericum Perforatum Flower/Leaf/Stem Extract, Solanum Lycopersicum (Tomato) Fruit/Leaf/Stem Extract, Caprylic/Capric Triglyceride, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Geraniol, Hydroxycitronellal, Limonene, Linalool [N1005/D].

Комментариев нет:

Отправить комментарий