понедельник, 27 июня 2016 г.

Chanel Le Vernis #532 Canotier и #536 Emeraude - лак для ногтей из коллекции Chanel Dans Lumiere de l’Ete лето 2016

Мне очень понравилась летняя коллекция макияжа Chanel Dans Lumiere de l’Ete 2016 - она получилась очень гармоничной и сдержанной в своих песочно-бежевых оттенках, но с озорной зеленой ноткой. Сегодня предлагаю поговорить о двух лаках с обновленной формулой из летней коллекции, которые я для себя выбрала - #532 Canotier и #536 Emeraude.

Сначала я хотела купить только зеленый Emeraude, но увидев рядом с ним золой Canotier поняла, что они созданы друг для друга. Думаю, что #536 Emeraude многих покорил еще на промо-фото, но в живую на летнем солнце он еще интереснее и прекраснее. Он покоряет своей глубокой зеленью, разбавленной золотым фирменным шанелевским микрошиммером, который искрится на солнце, не вызывающе, а сдержанно так, что не возможно оторвать взгляд.



А вот оттенок #532 Canotier весьма неоднозначен - это мягкий оттенок желтого золота, который выглядит на ногтях, как расплавленный металл. Знаю, что подобные оттенки коварны, так как визуально могут состарить руки, но на мне они всегда смотрятся хорошо.



У обновленных лаков Chanel Le Vernis поменялась кисть, многие говорят, что она стала намного хуже. Не могу сказать, что она стала хуже, она просто другая - такая же узкая, как и предыдущая, но более распушенная на конце. Другая кисть - это не недостаток, к ней можно легко приноровиться и прекрасно наносить лак.

Что касается стойкости, то для меня практически ничего не изменилось. Если раньше я носила лаки Chanel три дня, то сейчас четыре и как и раньше я не использую базу и топ (ни родной, ни сторонний).

Лак сохнет немного дольше, чем предыдущая версия. Если раньше мне хватало 10 - 15 минут в зависимости от оттенка, то сейчас - 15 - 20 минут.






Комментариев нет:

Отправить комментарий