понедельник, 13 июня 2016 г.

Empty bottles of the month - May 2016


В мае у меня закончилось очень много средств, а на последней неделе месяца каждый день что-то заканчивалось.
Из категории средств для волос


Закончился укрепляющий шампунь Fructis Густые и роскошные, я специально брала самый простой и незатейливый шампунь, чтобы испытать бальзам для волос, который подарила коллега. Претензий к шампуню у меня нет - обычный базовый шампунь из масс-маркета, но не стоит ждать чуда - густоты и объема волосам он не добавит.

Сэмплы шампуня и кондиционера Alterna Haircare Caviar Anti-Aging Intense Hydration увлажняющий с морским шелком. Даже после этих двух "малышей" я поняла, что это очень хороший уход для волос, но меня останавливает цена - не могу я отдать столько денег за шампунь. :(

Для тела закончилось не мало средств


Organic Shop Organic Choco & Sugar Body Scrub - скраб для тела Бельгийский шоколад с органическим маслом какао и тростниковым сахаром, который я уже не раз покупала вместе с кофейным. Это сахарный скраб в меру деликатный с очень вкусным ароматом какао.

Organic Shop скраб для тела освежающий Lime появился недавно и не понравился мне из-за своей очень деликатной текстуры. Думаю, что он лучше подойдет обладательницам сухой кожи.


Пробиотический дезодорант PiP для ее свежести, скажу честно, название странноватое, но именно так звучит название женской версии. Дезодорант хорош, если у вас спокойный день и вы не бежите на встречи или по делам внутри офиса, с последствиями физической нагрузки он не справится.

EDT Kenzo Totem Yellow - свежий аромат, пробуждающий утром и заряжающий энергией на весь день.

Пенящийся гель для душа Rituals Foaming Shower Gel Zensation Organic Rice Milk & Cherry Blossom - мягкое нежное облачко, которое окутает вас и подарит ненавязчивый цветочно-пудровый аромат, который улетучится, как только вы выйдете их душа.


Скраб для ног The Body Shop Peppermint Smoothing Pumice Foot Scrub самый любимый на сегодня скраб. Он в меру абразивный, одновременно холодит и разогревает кожу стоп, что делает его уместным в любое время года и пахнем ментолом, а мне этот аромат поднимает настроение.

Парфюмированный гель для душа Viktor&Rolf FlowerBomb обладает довольно сильным и навязчивым ароматом, который некоторое время останется на вас и вполне может вас раздражать.

Увлажняющий крем для тела Chanel Chance Eau Fraiche подарит легкий и свежий аромат, который довольно быстро уходит с кожи и не успеет вам надоесть.

Мой неизменный спутник - крем Эмла для обезболивания при лазерной эпиляции зоны бикини.

Пластырь Compeed от влажных мозолей - незаменимый летний (иногда и не только летний) помощник.

Увлажняющий крем для тела Yves Rocher Moisturizing Lotion с алоэ вера по консистенции похож на молочко, быстро впитывается, не оставляет следов на одежде и постельном белье и хорошо увлажняет. Он мне очень понравился и со временем я куплю его.

Из ухода для лица тоже ушло немало, но не все потому что закончилось


Увлажняющий крем Clarins Hydra Quench Cream для нормальной и сухой кожи обладает легкой текстурой, быстро впитывается и оказывает увлажняющее действие в течение дня.

Энергетический тоник Женьшень Erborian Eau Ginseng, о котором я уже писала и мне нечего сказать, кроме того, что он отличный.

Крем La Roche-Possay Effaclar Duo + против несовершенств кожи, который я наносила на ночь. Да, он работает, но все же медленно, а мне хотелось бы иметь в арсенале более быстрое по эффекту средство.

Тоник Clarins Daily Energizer Wake-Up Booster с экстрактами красной смородины, зеленого кофе и белого чая, которые наполняют кожу энергией и восстанавливают свежий цвет лица. Благодаря своему увлажняющему действию делает кожу нежной и гладкой, а благодаря тонизирующему действию дарит ощущение свежести и комфорта. Я бы во все это не поверила, если бы не использовала его сама. С удовольствием повторю в полноразмерной версии.

Сыворотка Japan Gals Pure Beau Essence с натуральными керамидами должна питать, увлажнять и восстанавливать естественный защитный барьер кожи. Но мне это не удалось проверить, так как за два применения возникла реакция в виде болезненных подкожников. Сыворотка переехала жить к моей коллеге, которой она нравится.


Увлажняющий дневной крем Erborian Yuza Sorbet мне понравился тем, что увлажняет и дает заряд бодрости коже, но полное мнение о нем я смогу составить только после более длительного использования.

Интенсивный увлажняющий дневной гель-крем Clinique Moisture Surge вне конкуренции особенно летом в жару - превосходно увлажняет и приятно холодит кожу после нанесения. В свое время он спас меня от солнечных ожогов на плечах, когда они обгорели и я наносила его как успокаивающую маску.

Ночной крем Clarins Multi-Active Nuit для предотвращения первых возрастных изменений с обновляющим действием для нормальной и комбинированной кожи понравился мне по текстуре и тому как принимался кожей, но ничего больше не скажу, так как у меня не возникло его полного понимания с такой миниатюры.

Наконец-то у меня закончились все миниатюры Chanel Hydra Beauty Micro Serum и я перехожу к использованию полноразмерной баночки отличной увлажняющей сыворотки.


Паровая маска для глаз Kao без аромата, за которой я долго охотилась))). Мне нравится как она снимает усталость и увлажняет кожу вокруг глаз, а в тот момент, когда было холодно на улице и отключили горячую воду ей вообще цены не было.

Патчи под глаза Shiseido Benefiance Wrinkleresist24 с ретинолом я покупала раньше, но перестала видеть эффект от них. Именно эта пара мне попалась в Л'Этуаль Box #2 Art of Travel.


Восковые полоски Veet Suprem Essence с ароматом бархатной розы и эфирными маслами для лица использовала для удаления волос над верхней губой.


Мицеллярная вода L'Oreal Абсолютная нежность мне не подошла - слишком сушила кожу и ее отдала коллеге, которая ее просто обожает и постоянно покупает.

В этот раз ушло целых три продукта из декоративной части


Закончилась любимейшая помада Chanel Rouge Coco Shine #93 Intime, которую я до последней капли добывала кисточкой из тюбика.

Тушь для ресниц Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks, которая великолепно распахивает взгляд, не осыпается и легко удаляется без разводов.

Тушь для ресниц Yves Saint Laurent Baby Doll Faux-Cils Volume Effect мне перестала нравиться - стала осыпаться, создавая "эффект панды" и перестала нравится на ресницах, хотя я ее покупала в течение нескольких лет и была довольна.


Как вы понимаете, "кротикам", не желающим носить очки без линз никуда - так, что мой вечный спутник - однодневные линзы 1-Day Acuvue Moist снова здесь.

И немного из категории разное:


Закончился любимый Yogi Tea Slim Life с нотками карамели и яблока. Похудательный эффект на нуле, но чай нереально вкусный, мне надо еще и желательно не одну пачку. :)

Зубная паста Biomed Sensitive для укрепления эмали и снижения чувствительности зубов. Как вы понимаете, сказать об укреплении эмали я ничего не могу, но чувствительность действительно снижает.

Жидкость для снятия лака Sally Hansen с укрепляющей формулой и витамином Е, которая хорошо удаляет лак и не сушит ногтевую пластину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий