четверг, 30 июня 2016 г.

Chanel Stylo Eyeshadow #167 Bronze Platine #197 Vert Grise - тени-карандаш для век из коллекции Chanel Eyes Makeup Collection Summer 2016 Eye Can Be

Тени-карандаш Chanel я полюбила с летней коллекции 2015 и пропустить новые оттенки в рамках коллекции Chanel Eyes Makeup Collection Summer 2016 Eye Can Be я не смогла. 


Поверьте, их правда есть за что любить:

- компактность - если вы не успели накраситься, бросьте их в сумочку и бегите на работу; 
- быстрота и легкость нанесения - пара штрихов перед зеркалом и вы преобразились;
- быстро усаживаются на коже века и не смазываются;
- стойкость на протяжении всего дня.

Но хочу отметить, что некоторые оттенки все же могут потускнеть в течение дня и попросить обновления. С обновлением проблем не возникает - последующий слой легко наносится поверх предыдущего, не стягивая его за собой. Сейчас в жару ими особенно приятно пользоваться, так как при нанесении чувствуется приятный холодок на коже. Это ощущение довольно быстро проходит, но все же это приятный бонус.

Как я уже сказала, тени очень легко наносятся по всей поверхности века и вы легко можете контролировать получаемый эффект. При нанесении в один слой вы получите эффект прозрачной вуали, а при нанесении в несколько слоев вы получите более насыщенный оттенок.


Из новой коллекции Eye Can Be я приобрела два оттенка #167 Bronze Platine и #197 Vert Grise.



#167 Bronze Platine - красивый светло-бронзовый оттенок, который подойдет как на каждый день, так и на выход. Он преображает взгляд, подсвечивая его и красиво обрамляя глаза.



#197 Vert Grise - серо-зеленый металлик без крупного шиммера, с которым у меня случилась любовь с первого взгляда. У меня глаза серо-зеленые и как мне кажется данный оттенок добавляет им глубины.



Тени легко удаляются как мицеллярной водой, так и двухфазной жидкостью для снятия макияжа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий