среда, 8 ноября 2017 г.

Dior Hydra Life Lotion-to-Foam Fresh Cleanser - Очищающий лосьон-мусс для умывания

Я фанат пенок для умывания и никогда не устаю пробовать новые. Эту пенку я купила некоторое время тому назад, но она ждала когда же освободится для нее место на полочке в ванной. Вместе с этим я начала ее использовать и уже готова рассказать вам о ней.


Нам обещают, что всего в одно нажатие освежающий тонизирующий лосьон превращается в эффективную очищающую пенку с богатой воздушной текстурой. Благодаря высокому содержанию натурального экстракта белого чая, она эффективно снимает макияж и очищает и тонизирует кожу. Сапонин, натуральный очищающий компонент, отвечает за превращение текстуры лосьона в мягкую очищающую пенку. Идеально чистая и прозрачная кожа мгновенно избавляется от несовершенств. Заметно посвежевшая, она восстанавливает свою энергию и естественную красоту. Подходит для всех типов кожи, для ежедневного использования.



Упаковка пенки выполнена в минималистичной, но привлекающей к себе внимание стилистике обновленной линейки ухода Hydra Life, которая, как мне кажется, больше ориентированна на молодежь. Пенка заключена в бутылочку из прозрачного зеленого пластика объемом 190 мл и снабжена пенообразователем.


Пенка обладает цветочным ароматом щедро сдобренным долей апельсиновой цедры, но этот аромат ощущается, когда вы выдавливаете ее на ладонь, а при умывании он практически не чувствуется. Облачко пенки, которое вы получает довольно долго держит объем, так что если вы на что-то отвлечетесь у вас в руках не окажется лужица от растаявшего "облачка". Но по моим меркам, за один раз выдается очень мало средства, мне надо два - три нажатия, а это уже весьма неэкономичное расходование.


Hydra Life Lotion-to-Foam Fresh Cleanser приятно использовать как утром, так и вечером, для меня это очищение и ароматерапия - 2 в 1. Единственная оговорка - я не пробовала удалять этой пенкой макияж. А очищение от нее на "отлично" хотя и не до скрипа, независимо от того на сухую или на влажную кожу вы наносите.

Стоимость - около 2 500 руб. без учета скидок и акций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий