пятница, 10 ноября 2017 г.

Помада-карандаш Maybelline Color Drama Intense Velvet Lip Pencil #110 Pink So Chic


Помада-карандаш Maybelline Color Drama не только позволяет добиться выразительного и соблазнительного эффекта, но и эффективно ухаживает за губами. Ее очень легко наносить благодаря мягкой кремовой структуре, она отлично ложится на кожу, хорошо держится, не смазывается и не растекается.
Когда помада-карандаш попадает к вам в руки, то кажется, что это какая-то недопомада, потому что мы с вами привыкли к другим размерам. Я была убеждена, что Color Drama - это 2/3 от стандартной помады такого формата, но как же я заблуждалась... :)

Сравнение с помадой Romanovamakeup
Но это не так, если сравнивать без колпачка и верхушки, обозначающей оттенок. Именно рабочая часть у них одинаковая и по толщине самого карандаша, и по толщине грифеля. Таким образом, Maybelline Color Drama вполне себе стандартного размера, что видно на фото ниже.



Для кого-то может стать минусом то, что это не автоматическая помада-карандаш, а требующая заточки, но не для меня. Кстати корпус помады деревянный, а не полимерный.

При первом нанесении кажется, что грифель жесткий, но он подтаивает от тепла кожи, становясь мягче и скользит по губам очень легко, настолько легко, что можно ошибиться с контуром (или у меня кривые руки).


Оттенок #110 Pink So Chic - очень красивы ягодный оттенок с ощутимой долей фиолетового. На мой взгляд, он очень близок к цвету недоспевшей ежевики. Цвет плотный однородный без шиммера.

Цвет помада отдает с первого раза, очень интенсивно плотно и без проплешин, так что второго слоя не потребуется, если только придется немного подкрасить ближе к слизистой (у меня такая особенность нанесения).


Отмечу, что на зубах она не отпечатывается, но в теплом помещении или когда на улице довольно жарко может поплыть контур. Так что лучше воспользоваться контурным карандашом или его бесцветным вариантом, такие сейчас есть у многих марок.


Финиш у Color Drama Intense Velvet Lip Pencil сатиновый с легкой долей полуматовости.

Аромат у помады ягодный - сладковатый с кислинкой, но со временем исчезает практически полностью и на губах при носке не ощущается.


А теперь небольшой минус - помада очень сильно отпечатывается на чашке, но при этом не особо сильно тускнеет на губах (парадокс). Так же после перекуса может уйти со слизистой, но в целом перекус переживет неплохо. Я очень не люблю отпечатки помады на посуде, поэтому я удаляю ее перед едой или кофе-брейком.

Помада удаляется легко и без следа мицеллярной водой и даже обычной влажной салфеткой.


Если говорить о непрерывной носке (я имею ввиду без перекусов), то можно сказать, что помада в меру выносливая и не сильно тускнеет со временем.

Для меня помада-карандаш Maybelline Color Drama Intense Velvet Lip Pencil при соотношении всех за и против оказалась хорошей "рабочей лошадкой", которую не зазорно иметь в своем арсенале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий