среда, 21 ноября 2018 г.

Dior Addict Lip Maximizer Collagen Activ High Volume Lip Plumper #001 Pink - Средство для объема губ

Мне кажется, что все, если не пробовали, то хотя бы слышали о Dior Lip Mazimizer, а многие все-таки хоть раз покупали его. Как показывает практика, мнения о Lip Maximizer делятся на два фронта - кто-то как я любит и повторяет, а кто-то не любит и категорически против.

Мое знакомство с Lip Maximizer началось банально - у меня тонкие губы, особенно верхняя. В связи с этим, несколько лет назад я познакомилась с Lip Maximizer в единственном на тот момент оттенке #001, который я люблю и покупаю до сих пор.


Итак, Lip Maximizer - первый блеск для мгновенного объема и именно в нем Dior представили революционную формулу для ухода за губами, в которой благодаря активному коллагену достигается моментальный объем. Его экспертная формула, насыщенная коллагеном, содержит филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которые разглаживают, увлажняют и заполняют губы день за днем.

У нас в руках стандартный - сдержанный и лаконичный, как и у всех блесков Dior флакон, объемом 6 мл. Сам тюбик - прозрачный, что позволяет отслеживать остаток средства, а сверху он украшен серебристой крышечкой с фирменной "пуговкой".

Наносится Lip Maximizer с помощью аппликатора в виде скошенного ворсистого спонжика, которым можно очень легко и быстро нанести блеск, так как он набирает ровно столько блеска, сколько нам надо, чтобы накрасить одну губу.


Текстура Lip Maximizer в меру густая, он не течет при нанесении, не затекает за контур и в складочки во время носки. По моим ощущениям он абсолютно не липкий, хотя на просторах сети я встречала и другое мнение.

Что касается аромата блеска, то мне он очень нравится и ощущается только при нанесении. Я слышу аромат мятных конфет на подобии рондо и какую-то легкую травянистую нотку.

Что касается обещанного ухода, то он есть - и увлажнение, и питание, и разглаживание. Если увлажнение, ты ощущаешь почти сразу, то остальные уходовые моменты достигаются благодаря накопительному эффекту при регулярном применении Lip Maximizer.

Я люблю оттенок #001 - самый первый классический оттенок Lip Maximizer, который представляет собой бледно розовый оттенок с золотистым и перламутровым микро шиммером в тюбике и практически прозрачный на губах. В зависимости от вашего природного оттенка губ может создавать эффект выбеливания.



Что происходит при нанесении?
Я чувствую легкое покалывание и холодок на губах. Эти ощущения нарастают до определенного момента, а потом сходят на нет или я успеваю забыть о них раньше, если очень занята. Мне нравится эффект покалывания (мои субъективные ощущения), но вот обещанного увеличения я не вижу от слова совсем. Есть только слабый визуальный эффект увеличения губ за счет глянца блеска и шиммера в составе. Блеск постепенно впитывается, не оставляя после себя следов на губах.

В Dior рекомендую наносить блеск не только соло, но и на помаду для фиксации блеска и придания объема, но я так не пробовала.

PS: у меня сломался фотоаппарат, поэтому нашла только эти фото предыдущего тюбика

Комментариев нет:

Отправить комментарий