понедельник, 26 ноября 2018 г.

Тканевые маски Erbotian – увлажняющая Bamboo Shot Mask, разглаживающая Ginseng Shot Mask и маска для сияния кожи Blank De Shot Mask

В ассортименте моего любимого Erborian есть тканевые маски трех видов
разглаживающая – Ginseng Shot Mask
увлажняющая – Bamboo Shot Mask
для сияния кожи – Blank De Shot Mask


Оговорюсь сразу, что все маски на тканевой основе с хорошей обильной пропиткой и удобным лекалом, что очень ценно.

Способ применения у всех трех масок тоже одинаковый:
1 – Открываем маску и наносим на предварительно очищенное, сухое лицо.
2 – Оставляем на 15 минут.
3 – Аккуратно снимаем маску, после чего похлопывающими движениями массируем лицо, чтобы остатки маски впитались в кожу, как сыворотка.


Предлагаю начать с маски, которую я попробовала первой и в которую я просто влюблена. Это разглаживающая маска Ginseng Shot Mask с экстрактом женьшеня, который известен своими увлажняющими и питательными свойствами, выравнивает поверхность кожи и придаёт ей сияние. Действуя как концентрат молодости, маска оказывает подтягивающий эффект и сокращает появление морщин и заломов. Сразу после применения кожа становится более плотная и упругая.

Для меня Ginseng Shot Mask – это так называемая маска на выход или когда все плохо. Вот серьезно! Если лицо никакое или вообще куда-то убежало, то она поставит его на место.

Как и любая тканевая маска с пропиткой Ginseng Shot Mask дает увлажнение и немного успокаивает кожу за счет аллантоина в составе, но это просто приятный бонус. Потому что после снятия маски и вбивания сыворотки, лицо преображается, оно как будто подтягивается, обретая четкую красивую форму и кожа на ощупь становится плотнее и более упругой.

Я очень хорошо помню свое удивление, когда сделала эту маску первый раз. Теперь у меня всегда есть один экземпляр этой маски дома в качестве SOS-средства.

***

Маска Bamboo Shot Mask призвана подарить коже роскошь максимального увлажнения, благодаря формуле Bamboo Waterlock – запатентованному комплексу сока и волокон бамбука, которые увлажняют и питают кожу.

Увлажняющая маска Bamboo Shot Mask действует как концентрат свежести, мгновенно увлажняющий и насыщающий кожу влагой на межклеточном уровне день за днем. А сразу после применения следы усталости исчезают без следа, уменьшаются покраснения и раздражения, а кожа выглядит более свежей, гладкой и упругой, как будто получила заряд максимального увлажнения и свежести.

Когда я попробовала эту маску первый раз, то она на меня не произвела никакого впечатления. Да, слегка увлажнила, как все тканевые маски и убрала несильные покраснения. Я не могла понять, что же не так, ведь вся серия Бамбук мне очень нравится и хорошо подходит.

Спустя какое-то время я решила дать этой маске еще один шанс и все встало на свои места. Второй раз я ее нанесла, когда уже начался отопительный сезон, и в этот раз маска показала себя во всем блеске. Bamboo Shot Mask за 15 – 20 минут своего действия прекрасно увлажнила кожу, за счет чего она стала выглядеть более напитанной, гладкой и упругой. Приятный бонус в виде убранных покраснений и раздражений так и остался с нами.

Исходя из вышесказанного, я делаю вывод, что при первом применении кожа была хорошо увлажнена и поэтому я не оценила Bamboo Shot Mask в полной мере сразу. Эту маску я периодически повторяю с удовольствием.

***

Маска Blank De Shot Mask помогает придать сияние коже, выравнивает тон и питает её. Тканевая маска действует как концентрат сияния, благодаря которому кожа выглядит более сияющей, ровной и гладкой, приобретает приятное фарфоровое свечение.

Основными ингредиентами являются вытяжка пории кокосовидной в качестве антиоксиданта, которая успокаивает кожу, оказывая противовоспалительное действие; экстракт из корня солодки в качестве противовоспалительного средства и как защитник от свободных радикалов; ниацинамид для свежести кожи и выравнивания её и улучшения тонуса и гиалуронат натрия для увлажнения.

Как и любая тканевая маска с пропиткой она дает увлажнение, но вау-эффекта, который я ожидала после использования двух предыдущих масок я не увидела. Цвет лица выровнялся, но у меня проблема неровности тона кожи не стоит как таковая, просто есть некоторые огрехи и обещанного фарфорового свечения я тоже не увидела, к сожалению.

Я думаю, что так произошло потому, что у меня нет проблемы, которую решает эта маска, аналогично первому использованию Bamboo Shot Mask.


Состав разглаживающей маски Ginseng Shot Mask:
Water - Butylene Glycol - Glycerin - Dipropylene Glycol - Alcohol - Dimethicone - Propylene Glycol Dicaprylate / Dicaprate - Niacinamide - Dipentaerythrityl Hexahydroxystearate / Hexastearate / Hexarosinate - Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract - Panax Ginseng Root Extract - Centella Asiatica Extract - Scutellaria Baicalensis Root Extract - Polygonum Cuspidatum Root Extract - Portulaca Oleracea Extract - Dioscorea Villosa (Wild Yam) Root Extract - Camellia Sinensis Leaf Extract - Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract - Kigelia Africana Fruit Extract - Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract - Equisetum Giganteum Extract – Mel / Honey Extract - Xanthan Gum - Allantoin - Lecithin - Phenoxyethanol - Polyacrylamide - Sorbitan Stearate - Dimethicone / Vinyl Dimethicone Crosspolymer – Polysorbate 80 - C13-14 Isoparaffin - Disodium EDTA - Laureth-7 - Ethylhexylglycerin - Adenosine – Sodium Hyaluronate - Polyglutamic Acid - Isoceteth -25 - Isoceteth-10 - Fragrance

Состав увлажняющей маски Bamboo Shot Mask:
Water - Glycerin - Butylene Glycol – Alcohol - Phyllostachis Bambusoides Extract – PEG / PPG-17/6 Copolymer - Pentylene Glycol - Phyllostachis Bambusoides Juice - Portulaca Oleracea Extract - Ophiopogon Japonicus Root Extract - Diospyros Kaki Leaf Extract - Phenoxyethanol - PEG-60 Hydrogenated Castor Oil - Carbomer - Arginine - Sodium Hyaluronate - Ethylhexylglycerin - Disodium EDTA - Polyglutamic Acid - Fragrance

Состав маски для сияния кожи Blank De Shot Mask:
Water – Glycerin - Butylene Glycol - Niacinamide - Dipropylene Glycol - Dimethicone - Propylene Glycol Dicaprylate / Dicaprate - Dipentaerythrityl Hexahydroxystearate / Hexastearate / Hexarosinate - Paeonia Albiflora Root Extract – Centella Asiatica Extract - Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract - Scutellaria Baicalensis Root Extract - Camellia Sinensis Leaf Extract - Polygonum Cuspidatum Root Extract - Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract - Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract - Poria Cocos Extract - Xanthan Gum - Allantoin - Phenoxyethanol - Polyacrylamide - Dimethicone / Vinyl Dimethicone Crosspolymer - Polysorbate 80 - Sorbitan Stearate - C13-14 Isoparaffin - Laureth-7 - Ethylhexylglycerin - Sodium Hyaluronate - 1,2-Hexanediol - Disodium EDTA - Polyglutamic Acid - Isoceteth-10 - Isoceteth -25 – Fragrance

Комментариев нет:

Отправить комментарий