среда, 28 мая 2014 г.

Мои барселонские покупки

Пока блог был на каникулах, я была в Барселоне. Те, кто подписан на мой Instagram @narriel_beautyworld это уже поняли.

Хочу поделиться тем, что я купила. Если вы уже чем-то пользовались - пишите в комментариях, с удовольствием почитаю.


В аптеке купила все по списку - пастилки для горла с прополисом и эвкалиптом, био-добавку с кальцием  и леденцы для горла с черникой и прополисом.

Пастилки Propalaid уже покупала осенью, когда простудилась в самолете. Они не очень приятные на вкус, но эффективные.


Набег на Sephora мне обломали, так что добыча не велика.


А вот стенд Urban Decay мне как следует обследовать не дали, о других косметических радостях вообще молчу. Так, что из UD у меня только карандаш для глаз оттенка Mildew.


Магазин Rituals изучить тоже не дали, так что взяла несколько малышей на пробу.
 - скраб для тела Wai Wang Organic White Lotus & Yi Yi Ren
 - крем для тела Touch of Happiness Sweet Orange & Cedar Wood
 - крем для тела Magic Touch Cherry Blossom & Rice Milk
 - умывалка для лица Creamu foam cleanser Lotus Flower & Moringa Extract
 - бальзам для губ Eve's Kiss Apple & Karite c SPF 8 (для мамы)


Более и ли менее мне удалось рассмотреть корнер Origins.

 - 10-минутная увлажняющая маска Drink Up
 - скраб для лица с экстрактами фруктов Never A Dull Moment
 - очищающая угольная маска Clear Improvemrnt
 - ночная увлажняющая маска Drink Up Intensive
 - антиоксидантный увлажняющий крем для лица A Perfect World
 - сыворотка, защищающая от первых признаков старения A Perfect World
 - 10-минутная маска для проблемной кожи Out of Trouble (на всякий случай, т.к. иногда всякое случается)

3 комментария:

  1. Нормально вы затарились, расскажите потом какой эффект от всего получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я практически ничего не посмотрела, т.к. мне не давали. Я рассчитывала на улов побольше ;))

      Удалить
  2. Ooh I've used the urban decay eyeliner too. enjoy B&B and Origins!!

    ОтветитьУдалить