суббота, 3 мая 2014 г.

Kiehl’s Aromatic Blend Orange Flower & Lychee

У нас опять похолодало… все-таки черемуха цвет. А я ужасная мерзлячка и мне сразу же захотелось тепла.

И я создала его себе искусственно, с помощью аромата Kiehls Orange Flower & Lychee.

Отзывов на ароматы Kiehls практически нет, так что постараюсь восполнить этот пробел, а за одно это будет мой первый пост про ароматы.

Насколько я смогла выяснить у Kiehls пять, так называемых, Aromatic Blends:
  • Vanilla & Cedarwood (Ваниль – Кедр)
  • Nashi Blossom & Pink Grapefruit (Цветок японской груши – Розовый грейпфрут)
  • Orange Flower & Lychee (Флер-д`оранжЛичи)
  • Patchouli & Fresh Rose (ПачулиРоза)
  • Fig Leaf & Sage (ИнжирШалфей)
Каждый аромат формирует мини линию, в которую входи сам аромат (30 или 100 мл), гель для душа и лосьон для тела. Флаконы абсолютно идентичны независимо от аромата.

Давайте вернемся к нашему герою – Aromatic Blend Orange Flower & Lychee.


Когда я его покупала, то была в упадническом настроении и он меня привлек ощущением тепла и сладостью. Потом потеплело и я его отставила в дальний угол, а сегодня собираясь на улицу вспомнила о нем.

Этот аромат – бленд флер-д`оранжа и личи, с добавление сладкой нотки меда и марроканской розы. На мой взгляд, т.е. нюх, в аромате преобладает личи.

Главенство личи навевает на меня ощущение солнца, тепла, поры цветения и умиротворение. Я даже Мальдивы вспомнила с их яркостью и безмятежностью. Мне с ним уютно и тепло.

А вы знакомы с Kiehls Aromatic Blends?

4 комментария:

  1. Судя по составу наверное очень сладкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это из-за личи. Но для меня он навевает ощущение тепла и иногда это бесценно.

      Удалить