суббота, 3 мая 2014 г.

Chanel Les 4 Ombres #232 Tisse Venitien

Палетку обновленных теней Chanel Les 4 Ombres #232 Tisse Venitien я купила почти сразу как они появились. Но вот пользоваться ей я начала не сразу.


Свотчи - сверху вниз слева направо.


Я люблю наносить тени кистью, но при нанесении кистью эти тени почти не показывают свой красивый цвет и насыщенный пигмент. Так что приходится наносить их аппликатором, приложенным к палетке.

У меня сегодня день дебютов - первый раз про аромат написала, сейчас первый раз показываю макияж глаз. 

Один из вариантов макияжа глаз с палеткой Сhanel Les 4 Ombres #232 Tisse Venitien.



На все подвижное веко нанесла правый верхний оттенок.
От внешнего уголка к середине глаза растушевала левый нижний оттенок.
Провела тонкую линию вдоль линии роста ресниц используя левый верхний.

Тушь для ресниц - Giorgio Armani Eyes to Kill.

4 комментария:

  1. Мне кажется что очень много блеска, я больше предпочитаю матовые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеска действительно много, но он достаточно деликатный и не разбегается по всему лицу, как иногда бывает.

      Удалить
  2. Gorgeous...my first thought: forest in A midsummer Night's dream....

    ОтветитьУдалить