вторник, 17 июня 2014 г.

Мое лето MAC Alluring Aquatic

В этом посте я хочу показать ту часть коллекции MAC Alluring Aquatic, которая оказалась в моих цепких лапках. Cразу оговорюсь, рассказывать буду чуть позже. В комментариях пишите, что для вас интереснее.


Я уже давно не заглядывала в MAC, но эта коллекция привлекла мое внимание своим оформлением.



В первые за долгое время я нашла свой бронзер, так как обычно они на мне либо рыжат, либо слишком темные для меня. Этот же в оттенке Golden идеален для светлой кожи. И не могу не отметить упаковку, красивый цвет - бирюзовый металлик и инкрустация каплями росы, делают ее незабываемой.


Еще приобрела 2 помады, которые легко наносятся, хорошо держатся и прекрасно увлажняют губы.


Я не смогла пройти мимо помады с названием Goddess of the Sea, да и цвет мой - винно-фиолетовый. Думаю, я долго из нее не вылезу.


И для контраста телесная помада холодно оттенка с названием Pet Me, Please.


Два лака Submerged и Shimmerfish. У Shimmerfish этим летом много аналогов.


И трое теней из шести возможных. Soul Serenade, Silver Sun, Fathoms Deep.

А что вам понравилось в этой коллекции? Что вы купили?

3 комментария:

  1. Ой, такая красота!!! Это лучшие друзья девушек!!! Можно про помады подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я планирую завтра и ли в выходные сделать отдельный пост про помады. А если кратко, то они мне очень нравятся - хорошо ложатся и увлажняют и достаточно долго держатся.

      Удалить