суббота, 28 июня 2014 г.

Melvita Eau Extraordinaire fleurs d'Oranger Review – Экстраординарная Вода Апельсин обзор

Этот пост идет в паре с постом про Экстраординарную воду Нарцисс, которая у меня закончилась и на замену ей была куплена Экстраординарная вода Апельсин.

Я уже писала, что у Melvita очень большой выбор цветочных вод для лица и тела, и выбор зависит от потребностей кожи в конкретный момент времени.

С экстраординарной водой Нарцисс я знакома давно и она меня всем устраивала. Как-то ко мне попала миниатюра Экстраординарной воды Апельсин. Она меня немного удивила своей текстурой - это не вода и не гель, а жидкое водянистое желе.


Выпускается во флаконах по 100 мл. с дозатором-дырочкой.

Экстраординарной вода Апельсин призвана увлажнить и успокоить кожу. Необходимо использовать после очищения в качестве тоника до основного ухода.

Я ее использую по утрам перед нанесением дневного крема и макияжа, по вечерам после очищения и перед нанесением масок. По моим ощущениям, она питает, увлажняет и успокаивает кожу. После того, как она впитается на лице пленки не остается.

Состав:


Какие цветочные воды Melvita Вам нравятся?

Комментариев нет:

Отправить комментарий