четверг, 12 июня 2014 г.

Melvita Bouquet Floral - очищающая пенка Цветочный букет

Да, я очень люблю пенки для умывания. И сейчас расскажу о пенке Melvita.
Почему-то я очень долго к ней шла и рада что наконец-то наши с ней пути пересеклись.

Она ездила со мной в отпуск и уже близка к тому что бы закончится. Скажу сразу, что ее я повторю с удовольствием.


Флакон выдержан в дизайне серии Floral Bouquet. Отдушка у пенки - цветочная. В зависимости от настроения я ее воспринимаю либо нейтрально, либо она меня раздражает. Но это нисколько не портит ее в моих глазах.

Сама пенка по консистенции менее плотная, чем мусс Kenzoki и, наверное, ближе всего к пенке Guerlain, которую я полюбила. 

Дозатор у нее самый распространенный для пенок - помпа с носиком. Для умывания мне хватает трех нажатий. Флакона, объемом 155 мл, хватает на полтора месяца, с учетом умывания 2 раз в день.

На мой взгляд, очищение от пенки очень хорошее, она не оставляет чувства неумытости.

Состав:

4 комментария:

  1. Интересная пенка, нужно и себе прикупить, но я больше гели люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная серия!Только вчера делала обзор...но пенки у меня еще не было.
    (Как подписаться на блог? Не считая почты...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заходишь в свой блог слева есть Список чтения, надо в него добавить интересующий блог и обновления будут сами падать.
      Можно еще через Bloglovin подписаться.

      Удалить