понедельник, 30 июня 2014 г.

Empty bottles of the month - June 2014

Пришел конец месяца, а у меня опять гора пустых банок. Иногда мне кажется, что я ем эту косметику. :)

В этот раз я разобрала банки на части, думаю так удобнее.

Банки / бутылки для тела.


Двухфазное масло-тоник для тела Biotherm Oil&Tonic. 
Очень понравилось, но есть один минус - этой бутылки мне хватило на 2 недели. Мне кажется, это слишком быстро. Наверное повторю со временем. На днях будет пост про него.

Скраб для тела The Body Shop Cranberry Joy из рождественской коллекции.
Я вообще очень люблю скрабы для тела, этот мне тоже понравился - в меру жесткий и с прекрасным ароматом.

Гель для душа Sephora Vanilla.
Приятный гель, хорошо пенится и приятно пахнет.

Парфюмированный гель для душа YSL Manifesto.
Ничего выдающегося, как по мне, то запах резковат.

Дезодорант Clarins Eau Ressourcante (обновленная упаковка).
Один из самых любимых, идеален для спокойного летнего дня, но стресс и даже маленькую физическую нагрузку не выдержит.

Средство для ножных ванночек с морской солью Avon Foot Works.
Неплохая бюджетная ванночка для усталых ног или если их просто надо распарить. Уже не раз покупала.

Тонизирующий скраб для ног с морской солью Avon Foot Works.
Мне нравятся скрабы для ног от Avon, они реально работает и на лето самое то.

Тревэл-версия скраба для тела Caudalie Divin Scrub.
В меру жесткий и очень плотный. Его надо сначала разогреть в руках, а потом уже наносить. После этого малыша купила полноразмерную банку.

Тревэл-версия молочка для упругости кожи тела Миндальное L'Occitane Milk Concentrate.
Очень приятный крем: нежный, легко распределяется, не оставляет белых следов на коже, быстро впитывается, запах сладковат.

Дезодорирующие салфетки Sephora Always fresh deodorant wipes.
Это не замена дезодоранта, но при этом это удобный карманный вариант на непредвиденный случай и в дорогу. Точно повторю их.

Банки / бутылки для лица.


Очищающая пенка Цветочный букет Melvita Bouquet Floral.
Я про нее уже писала. Пенка понравилась, как-нибудь повторю.

Очищающая маска для лица Absolution Le Soin Purifiant.
Про нее уже был пост. Маска не очень понравилась, т.к. не дала желаемого результата.

Мягкий очищающий мусс Kenzoki Gentle Cleansing Lotus Mousse.
На мой взгляд он оказался слишком деликатным, я предпочитаю другую степень очищения. Но тем кто любит легкое очищение, он подойдет идеально.

Очищающий лосьон Clarins Water Purify One-Step Cleanser with mint essential water.
Уже не раз повторяла этот лосьон и точно буду покупать еще. У него есть один минус - слишком широкое горлышко.

Суперувлажняющий крем для молодости кожи Rexaline Hydra-Dose.
Очень хороший и реально суперувлажняющий крем. Очень понравился. Надеюсь звезды лягут правильно и я все-таки допишу про него пост.

Тоники для лица Lush Живая вода и Чайное дерево.
Никакие. Больше сказа нечего.

Румяна MUFE Sculpting Blush #18.
Я их очень любила. Достаточно яркие, но деликатные, легко растушевываются. Коробочку оставлю для рефила.

Точилка для карандашей Clinique.
Служила долго, но затупилась.

Патчи / полоски / салфетки для лица.


Угольные очищающие полоски для носа Cettua.
Ничем не отличаются от любых подобных.

Очищающая маска-стикер для носа с розовой глиной Holika Holika Pig-nose.
Ничем не отличается от любых подобных очищающих полосок для носа.

Гидрогелевая маска для кожи вокруг глаз TonyMoly My Little Pet Eye Patch.
Неплохая маска для глаз. Темные круги осветляет на день, подтягивает кожу вокруг глаз, разглаживает мелкие морщинки.

Полоски для удаления волос с лица с термальной водой Byly Depil Thermal.
Без комментариев. Лучше сходить в салон.

Салфетки для снятия макияжа Иль Де Ботэ.
Это мои сумочно-карманные друзья, поправляю ими макияж в течение дня.

Очищающие салфетки для снятия макияжа с глаз TonyMoly Panda's Dream Eye Make-up Remover Pad.
Идет в помойку почти полная. Попадает в глаза и ужасно их щипет, тушь вообще не берет, даже обычную. 

3 комментария: