четверг, 7 августа 2014 г.

Косметика в отпуск

Сразу скажу - я не люблю собирать чемодан, поэтому разбирая чемодан после отпуска пишу этот пост. Кое-что у меня закончилось и на фото присутствовать не будет, но я все равно напишу. Также оговорюсь, что мой отдых был не пляжный, а городского формата с выездом на природу.


В этот раз со мной поехали три косметички - две с уходовой косметикой и одна с сопутствующей дребеденью.


Начнем с маленькой косметички Sephora.


 - гель для душа Caudalie Fleur de Vigne, только его я использовала до конца, так как почти во всех гостиницах были хорошие гели для душа.
 - гель для душа Caudalie The Des Vignes, вернулся домой целым.
 - в бутылочке Sephora гель для интимной гигиены Melvita, который я очень люблю. 


 - Yves Saint Laurent Forever Light Creator СС creme SPF 35 - PA+++ в оттенке Rose. Взяла с собой исключительно из-за SPF. Сейчас, когда лицо подзагорело мне бы подошел оттенок Apricot.
 - увлажняющая маска Amala Rejuvenating Collagen Mask Cocoa Bean. Очень хорошая маска.
 - молочко-крем концентрат Embryolisse Lait-Creme Concentre. Хорошее увлажняющее средство, оно очень экономично, так как концентрат.
 - праймер-основа Smashbox Photo Finish Hydrating. Наносила поверх крема для запечатывания. Незаменим при перелете.
 - зубная паста Marvis Classic Strong Mint в мини-версии. 
 - пинцет.

А теперь косметичка Clinique со всем сопутствующим.


 - салфетки Иль де Ботэ для снятия лака. Не пригодились.
 - было несколько упаковок влажных салфеток и бумажных платочков. Как видите почти ничего не осталось.
 - ватные диски. 


 - зубная щетка.
 - бритва Gillette Venus, на экстренный случай, обычно использую эпилятор или воск.
 - линзы Johnson & Johnson One Day Acuvue Moist.
 - перчатки для душа The Body Shop.

А теперь содержимое моей любимой косметички Caudalie, в которою влезает все и даже больше.



 - шампунь и кондиционер Schwarzkopf BC bonacure Hairterapy Oil Miracle


 - дезодорант Garnier НЕО без запаха
 - дезодорант Paco Rabanne Lady Million
 - туалетная вода Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic, свежий летний аромат.


 - освежающий гель для ног L'Occitane Волнующая Вербена - Frisson de Verveine Ice Gel for Legs and Feet. Хорошее летнее средство для уставших ножек.
 - подтягивающем масле для тела Ультраупругость от Garnier, для лета оно плотновато, но я беру в отпуск только потому, что оно в пластике, а не в стекле. 


 - умывашка Christian Dior Gentle Foaming Cleanser with velvet peony extract, больше не куплю, так как для меня это средство слишком деликатное.
 - цветочная вода Melvita Orange Blossom - Цветы апельсина, использую вместо тоника утром и вечером.
 - увлажняющий и энергезирующий спрей для лица Chanel Hydra Beauty Essence Mist, думала будет жарко и коже не будет хватать увлажнения, но он мне не пригодился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий