вторник, 18 ноября 2014 г.

Помада Chanel Rouge Coco Shine # 93 Intime из Осенней коллекции 2014

Помада Chanel Rouge Coco Shine # 93 Intime вышла в рамках осенней коллекции 2014 года и вошла в постоянную линейку. Осенью я ее отметила для себя, но не купила, так как были более интересные осенние лимитки.


Intime - очень красивый нюд оттенка пыльной розы с едва уловимым сиреневым подтоном без шиммера. Цвет почти не виден на губах, создается эффект сливочности и дымки. 


На фотографии цвет получился таким какой он есть в жизни, но все зависит от того на чем вы просматриваете фото. Цвет полупрозрачный, ровный, он как бы скрадывает природный пигмент губ.

Пигментированность у помады хорошая, учитывая светлый цвет, шелушения не подчеркивает и ни каких проплешин после нанесения не возникает, хотя слышала и обратное. При нанесении трудностей не возникает помада как бальзам скользит по губам.


В принципе Rouge Coco Shine - это помады бальзамного типа, они в достаточной мере увлажняют губы, не вызывая сухость и стянутость, и при этом дают хорошее цветовое покрытие. У меня есть Rouge Coco Shine и в других цветах, и сильных различий я не вижу. Да, более яркий цвет дает более плотное покрытие и чуть меньше увлажнения. Помада сразу же ложится равномерно и достаточно одного слоя, но для цвета я наношу два. Rouge Coco Shine не подчеркивает шелушения, не растекается и не забивается в складки губ.



Помада в этом цвете не выдержит и чашечки кофе, и уйдет с губ без следа. Кто-то может это отнести к минусу, но не я. Ее цвет и легкая текстура - это плюс, тем более для такой "сони" как я. С ней не надо рисовать контур, даже бесцветный, и ее можно наносить не глядя в зеркало на бегу. В общем это идеальная помада на каждый день.

Стоимость помады Rouge Coco Shine # 93 Intime - 1 691 руб.

2 комментария: