воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Три средства для умывания - Shiseido, Chanel, Guerlain

Сегодня расскажу сразу о трех средствах для умывания, про которые хочется рассказать, но совершенно не хочется дела отдельные обзоры, так как для меня они оказались неподходящими.

В обзоре участвуют

  • Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam - Очищающая пенка с кремовой текстурой
  • Chanel Mousse Douceur Rinse-off Foaming Mousse Cleanser - Очищающий пенящийся крем
  • Guerlain Secret de Purete Crystal Lotus Flower Gentle Polishing Exfoliator - Мягкий скраб
Начнем с Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam.


Заявлено, что это очищающая пенка с кремовой текстурой, удаляющая загрязнения и ороговевшие клетки с поверхности кожи, которые могут ускорить появление признаков старения. Содержит биогиалуроновую кислоту, специальный увлажняющий компонент Shiseido, который сохраняет оптимальный уровень увлажнения и освежает кожу. Обладает успокаивающим ароматом, который дарит ощущение релаксации и комфорта.

Я не очень дружна с уходом Siseido и сама бы эту пенку не купила, но так сложились обстоятельства, что мне ее подарили.

Пенка имеет плотную кремовую текстуру с вкраплениями пшеничного цвета. Эти вкрапления и есть гранулы биогиалуроновой кислоты. Они легко растворяются в процессе умывания и не травмируют кожу. Почему этот продукт называется пенкой мне не понятно, так как сама по себе текстура кремовая, а пенится продукт с трудом. На мой взгляд, очищение слишком сильное, в прямом смысле "до скрипа". Мне кажется, что она смывает с поверхности кожи все - и загрязнения, и естественные защитные барьеры.

Состав:


Стоимость - 2 245 руб. без скидки в ИДБ.

Следующего героя - Chanel Mousse Douceur Rinse-off Foaming Mousse Cleanser - я выбирала сама и немного промахнулась.


Заявлено, что это не просто очищающий крем-пенка, но и защита от агрессивного воздействия окружающей среды. Недостаточно удалить следы макияжа и загрязнений, нужно также избавиться от вредных веществ, попавших на кожу из окружающей среды, не повредив при этом барьерных функций кожи и не нарушив ее защитной экосистемы.

Средство имеет однородную кремовую текстуру и обладает легким пудрово-цветочным ароматом. При контакте с водой должна образовываться пена, но у меня не получается. Может быть дело в воде? Крем-пенка смывается легко, не оставляя пленки и очищение дает хорошее, что называется "то, что доктор прописал". Но мне не нравится ощущение стянутости кожи после применения, хочется побыстрее нанести крем.

Состав:


Стоимость - 1 649 руб. без скидки в Л'Этуаль.

Из трех средств, о которых я рассказываю сегодня Guerlain Secret de Purete Crystal Lotus Flower Gentle Polishing Exfoliator нравится мне больше всего. Но повторять не буду.


Вся линия средств Secret De Purete оказывает нежное и совершенное очищение кожи, восстанавливая ее естественный блеск. Кожа становится сияющей и бодрой, черты лица смягчаются, следы усталости постепенно исчезают.

По сути это очень мягкий и очень деликатный скраб. Я использовала его даже в тех случаях, когда у меня была реакция на некоторые продукты для лица. Это белый скраб с перломутрово-желтым отливом и мелкими деликатно скрабирующими частичками. При нанесении на влажную кожу он слегка пенится и после массажа легко удаляется водой. В общем, это отличный продукт. 

А теперь о том, почему я его не повторю, не смотря на то, что скраб мне понравился. Речь о соотношении цены и объема. Объем Guerlain всего 75 мл, против 125 мл у Shiseido и 150 мл у Chanel.

Состав:


Стоимость - 2 460 руб. без скидки в ИДБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий