вторник, 11 ноября 2014 г.

Гель для дуща Oriflame Мята - Малина - Oriflame Exfoliating Shower Gel with Energising Mint & Raspberry из серии Nature Secrets

Наконец-то я дорвалась до своего любимого геля для душа - Oriflame Exfoliating Shower Gel with Energising Mint & Raspberry из серии Nature Secrets.

Когда-то он мне достался в наборе с кремом для рук и очень запомнился. Но так как я не знаю никого кто занимается Oriflame я про него забыла. А вспомнила лишь потому, что долго и мучительно заказывала помаду Skromni's Nude Beige, в создании которой участвовала прекрасная бьюти-блогер Валерия Гриневич. Но про помаду потом.


У меня эксфолиирующий гель для душа в бутылочке, объемом 400 мл. Если я правильно помню, стандартная бутылочка - 200 мл. Моющая способность у него хорошая, но пены дает не так много как я люблю.

В нем содержатся мелкие зеленые скрабирующие частички похожие на малиновые косточки, скрабирующая способность, которых близка к нулю. Так что, если вы не любите сильное отшелушивание, то это ваш продукт. Не могу не отметить и малиновый аромат. Но это не химозная малина, а достаточно тонкий и нежный запах больше похожий на аромат малиновых листочков.

В общем про гель для душа много не напишешь :)

3 комментария:

  1. У меня тоже был в большом объёме, очень понравился мне и мужу ))). На сайте Oriflame любой может сделать заказ, не обращаясь к т.н. распространителям (чтоб им пусто было). А если за символическую плату зарегистрироваться у них Консультантом, то на всю продукцию будет действовать цена Консультанта + такие преимущества, как возможность заказывать из распродаж и спецпредложенийдля Консультантов с огромными скидками. Я сама зарегилась весной 2008 г., никогда ничего не распространяла и не собираюсь, беру для себя / семьи / на подарки, цены очень доступные получаются ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно люблю этот гель для душа, один из лучших продуктов у Oriflame.

    ОтветитьУдалить