пятница, 17 июля 2015 г.

Diptyque Oyedo EDT

Ароматы Diptyque - это по-особенному элегантные композиции, роскошь которых таится в стильных букетах, состоящих из идеально подобранных ароматических аккордов. Аромат от Diptyque – это настоящее удовольствие, подаренное воспоминаниями о самых приятных моментах, о зеленой свежей весне, о смолянистых и древесных запахах могучих лесов, о пышном цветении яркого луга и других неповторимых красотах природы.

Все компоненты, использованные в духах Diptyque, имеют природное, натуральное происхождение и именно это делает ароматы приятными, естественными, чистыми и многогранными. Ведь то, что подарила нам природа - всегда исключительно по качеству, красоте и гармоничности звучания.


Давайте всё же перейдем к нашему герою - Diptyque Oyedo. Oyedo это старинное название столицы Японии - Токио, которое вдохновило парфюмеров на создание парфюмерного шедевра. Это прекрасное творение парфюмерного дома Diptyque было представлено на суд публики в 2000 году и неизменно радует нас по сей день.

Oyedo - аромат унисекс, принадлежащий к цитрусовой фужерной группе, но я воспринимаю его исключительно как женский аромат.


Пирамида аромата:
Верхние ноты:  лайм, мандарин, цитрусы и юзу; 
Нота сердца:     тимьян; 
Базовая нота:    древесные ноты.

Парадокс моего восприятия заключается в том, что я слышу только две ноты в этом аромате.

Открывая флакон, я сначала вдыхаю аромат и для меня это аромат грейпфрута с легкой лимонно-мандариновой ноткой, но все же грейпфрут преобладает. В течение дня грейпфрут на мне плавно переходит в сочный спелый персик. Ноту сердца - тимьян, я не слышу вообще и насколько я знаю, ее мало кто улавливает в этом аромате.

На мой взгляд Diptyque Oyedo - очень легкий гармоничный сбалансированный аромат. Но назвать его таковым мало. Он привносит некоторую легкость, ощущение свежести и чистоты. Он по летнему яркий, сочный, озорной, при этом, для меня это не только летний аромат, я использую его по настроению в любое время года.

Повторю ли я его? Несомненно, да!

Комментариев нет:

Отправить комментарий