воскресенье, 5 июля 2015 г.

Tie Dye Diorshow Khôl #559 Pearly Board - Dior Карандаш-стик для контура глаз #559 Жемчужно-платиновый из летней коллекции 2015

В летней коллекции Dior, вне всяких сомнений, главную роль играют красивые румяна, но я считаю, что карандаш для глаз Tie Dye Diorshow Khôl незаслуженно обойден вниманием. В летней коллекции представлено 2 оттенка карандашей

  • #559 Pearly Board - Жемчужно-платиновый
  • #379 Pearly Turquoise - Жемчужно-бирюзовый
Я себе купила #559 Жемчужно-платиновый и считаю, что это универсальный тон карандаша для глаз, да и сам карандаш тоже.

Конечно же меня зацепил цвет - микс золота и серебра, который в итоге дает благородную платину с легким жемчужным сиянием.


Сам по себе стик для меня очень удобен. Во-первых, он механический и его не надо точить. Кто-то скажет, что и у механических карандашей сейчас есть точилки как у Chanel или Nars, но я такой тип карандашей не точу. Во-вторых, мне нравится консистенция карандаша - он в меру твердый и в меру мягкий, и более сильный нажим для придания интенсивности цвета ему не вредит.

Им легко можно подвести слизистую, сделать слегка небрежную, но эффектную стрелку по верхнему веку или использовать как тени.

Стойкость - это всегда отдельная тема для обсуждения, но у меня нареканий нет. Стрелка держится весь день, а вот на слизистой к обеду требует обновления (у меня всегда так). А если использовать карандаш как тени, то перед нанесением лучше использовать базу, иначе к обеду скатается в складочки.


Чаще всего я использую карандаш для освежения взгляда и внешнего вида в целом, когда нет времени на вдумчивый макияж. Я наношу его по верхнему веку вдоль линии роста ресниц, как широкую стрелку, наношу тушь и уже другой вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий