воскресенье, 16 августа 2015 г.

Помада Rouge Allure # 162 Pensive из Осенней коллекции Les Automnales de Chanel 2015

При появлении первых промо-фото осенней коллекции Chanel Les Automnales, я поняла, что хочу все помады - две Rouge Coco Shine, Rouge Allure и Rouge Allure Velvet. Но мои желания сбылись не полностью - я не купила Rouge Allure Velvet # 51 La Bouleversante, так как в жизни она оказалась более яркой, чем на фото.

Итак, моя косметичка пополнилась Rouge Coco Shine #99 Melancolie и # 112 Temeraire, а так же Rouge Allure # 162 Pensive. Именно о последней мы с вами и поговорим.




Я купила ее с мыслью, что это еще один хороший нюд (в моем случае третий) на каждый день и главное - меня всегда устраивает качество помад Chanel. Придя домой довольно поздно, я по привычке начала расcматривать покупки еще раз и мне показалось, что она очень похожа на имеющуюся у меня  Rouge Allure # 227 Volage из Рождественской коллекции 2014.

При сравнении под электрическим светом они казались идентичными с минимальной разницей в полутонах, но при дневном освещении они все же разные.

Pensive - нежный персиково-нюдовый оттенок с мелким, едва уловимом шиммером. Именно персиковый со здоровой долей рыжины и с полным отсутствием розового в базе. На губах фирменный шиммер Chanel почти не виден и дает очень нежное и деликатное подсвечивание. 


На губах Pensive получается полупрозрачным, ровным, но все же сильно зависит от своего природного пигмента губ.

Пигментированность у помад Chanel как всегда на высоте, особенно если принять во внимание светлый цвет помады, и как результат - никаких проплешин при нанесении. При первом нанесении (как и последующих) трудностей не возникает, она легко как бальзам скользит по губам.


Помады Chanel Rouge Allure в достаточной мере увлажняют губы, не вызывая сухость и стянутость губ. Хотя стоит отметить, что помады Rouge Allure более ярких и интенсивных цветов все же немного более сухие по текстуре, но не вызывают сухости. Помада с первого раза ложится равномерно, за счет чего достаточно одного слоя, для более интенсивного оттенка я наношу два - три слоя. Помада совершенно не подчеркивает шелушения, не растекается, не забивается в складки губ и не оставляет шиммер на губах и вокруг них.

Pensive достойно выдерживает чашечку чая / кофе - слегка уходит блеск и цвет. Но вы ее съедите полностью с бутербродом или чем-то более серьезным. При этом она уйдет равномерно, не оставляя шиммер на губах, чем грешат многие помады.

Сравнение Rouge Allure # 162 Pensive и # 227 Volage:




Стоимость: 2 395 руб. без учета скидки в РивГош.

2 комментария: