среда, 26 августа 2015 г.

Двухцветная пудра с эффектом естественного сияния Chanel Les Beiges Healthy Glow Multi-Colour SPF 15 / PA++ Mariniere # 01

Все помнят прошлогодние «матрасики» Chanel, лимитировано вышедшие в рамках коллекции Les Beiges. В этом году в Chanel решили побаловать нас очередными лимитированным «матрасиками» - Mariniere.

Всего вышло два оттенка № 01 - нежный бежево-розовый и № 02 бежево-загарный, который напоминает светлый бронзер.


Chanel заявляет, что Mariniere – это дуэт универсальных оттенков пудры, полосы которой напоминают мотив легендарной тельняшки, столь искусно обыгранный Мадемуазель Шанель. Пудра придаст вашей коже естественное здоровое сияние, как после дня отдыха на свежем воздухе.

В состав формулы пудры входят экстракты хлопка, розы и маcло каритэ, которые дарят коже ощущение комфорта, а также фильтры UVA и UVB, которые обеспечивают степень защиты SPF15 / PA++.


Как бледнолицая я выбрала светлый оттенок – Mariniere №01.

Оформление у пудры точно такое же как и у классической пудры Les Beiges. Мы имеем довольно крупную квадратную пудреницу с бежевой крышкой (признак принадлежности к серии Les Beiges) и со слегка округлыми бочками. Пудру сопровождает кисточка в форме полумесяца из натурального ворса, которая лежит на специальной мембране, защищающей пудру.

На мой взгляд, это не самая лучшая кисть, но для походных условий или для поправления макияжа в течение дня вполне подойдет.


В Mariniere чередуются полоски двух оттенков – светло-бежевые и розовые. В отличие от прошлогоднего «матрасика», у вас не получится использовать их по отдельности, так как они довольно узкие.

Пудра обладает нежной шелковистой текстурой и мельчайшим помолом, за что я и люблю пудры Les Beiges.


Я вижу два варианта использования пудры. Первый – набирать ее на кисть для пудры или кабуки и тонко нанести на лицо, как вуаль. В результате получится эффект «healthy glow», то есть кожа лица приобретет некий лоск и более здоровый вид. Второй способ – набрать ее на более плотную кисть и более интенсивно нанести или наслоить на скулы и по овалу лица, чтобы подчеркнуть контуры или нанести в качестве румян.

Mariniere не сможет скрыть серьезные изъяны или воспаления, так как это вуальная пудра. Но все же она улучшит какие-то мелкие несовершенства, но в таком случае я бы рекомендовала сочетать ее с консилером.


А вы любите «матрасики» Chanel?

2 комментария:

  1. У меня есть оба варианта этой пудры. Загарный вариант, где только бежевые полоски, я просто обожаю, по мне так это идеальный бронзер для светлокожих. А вот светлый вариант я пока не распробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, светлый - хорошая вуаль с функцией улучшения, но можно использовать и как румяна.

      Удалить