вторник, 1 ноября 2016 г.

Clinique Pep-Start 2-in-1 Exfoliating Cleanser - Очищающее и отшелушивающее средство 2-в-1

Моя страсть к скрабам и отшелушиванию не ограничивается только средствами для тела, отшелушивающие средства для лица тоже горячо мной любимы. В связи с этой не проходящей "любовью" предлагаю вам познакомиться с новинкой Clinique - Pep-Start 2-in-1 Exfoliating Cleanser - очищающим и отшелушивающим средством 2-в-1.


Заявлено, что это средство 2-в-1 - очищающий гель и скраб для создания гладкой и сияющей кожи не содержит масел, мгновенно удаляет загрязнения и освежает кожу. Химические и механические отшелушивающие компоненты придают ей мягкость, гладкость и здоровое сияние. Не сушит и настолько деликатный, что подходит для всех типов кожи для двухразового ежедневного использования. После применения рекомендуется наносить увлажняющее средство.

Теперь на моей полочке в ванной красуется яркое пятно под названием Clinique - Pep-Start 2-in-1 Exfoliating Cleanser. Вы конечно же поняли, что я говорю о ярко розовой тубе объемом 125 мл. А ведь и само средство тоже довольно яркое - гель хоть и прозрачный, но обладает вполне ярким рыжеватым оттенком, а вот запаха нет совсем.



Как видите я растушевала его на руке, но даже при этом практически не видно эксфолиирующих частичек и они почти не ощутимы при растушевке. Видя такое на руке, я решила, что скрабирующие частички слишком мелкие и почти не будут ощущаться на лице при умывании, но я заблуждалась. Они ощутимы при массировании кожи лица. Да, они не агрессивные и мою кожу не травмирую, но все же весьма ощутимы.

У меня нормальная кожа со склонностью к жирности в Т-зоне и со своей кожей я бы не стала использовать этот гель-скраб каждый день, а уж тем более дважды в день, как рекомендуют. Да, он хорошо очищает – удаляет загрязнения и отшелушивает. Кожа после использования более ровная, однородная, мягкая без шелушинок и неровностей. Но все же на каждый день это перебор, а вот вечером раз в два дня - то, что доктор прописал.


Не могу не отметить еще один спорный момент - сухость после умывания с ним. Как только я умылась, практически сразу кожу начинает как бы подсушивать и стягивать, и постепенно это ощущение усиливается. Поверьте мне, лучше не ждать и сразу наносить крем, если вы сделаете это быстро, то не будет "ложки дегтя в бочке меда".

Итог: да, я буду им пользоваться и дальше, так как мне нравится текстура кожи после применения этого гель-скраба, просто увлажняющий крем будет сразу под рукой.

Стоимость - 1 250 руб. в сетевых магазинах без учета скидок по картам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий