пятница, 21 апреля 2017 г.

Aravia Organic - скраб для тела с морской солью Oligo & Salt и увлажняющий укрепляющий крем Vitality SPA

Мне кажется, многие из вас пойдут на Intercharm и я хотела бы обратить ваше внимание на один российский косметический бренд - Aravia Organic. Я знаком с их средствами уже около полугода, но почему-то не поделилась с вами.


Впервые я познакомилась со средствами Aravia Organic в салоне, где делаю маникюр, мастер использовала их крем для рук, который творит чудеса с нежной кожей ваших ручек, а также очень приятно пахнет.

Но сегодня мы поговорим о двух средствах ухода за телом - скрабе с морской солью Oligo & Salt и увлажняющем укрепляющем креме Vitality SPA.

Скраб с морской солью Oligo & Salt эффективно и деликатно отшелушивает ороговевшие клетки, мягко очищает кожу, подготавливая её к дальнейшим процедурам. Минералы и соли мертвого моря обновляют и подтягивают поверхность кожи. Натуральные растительные масла и экстракты питают и увлажняют кожу, выравнивают структуру и улучают цвет. Применение скраба придает коже здоровый ровный оттенок, способствует выводу токсинов и шлаков.


У нас в руках большая банка скраба объемом 550 мл. Расход довольно экономичный и какмне кажется, этого скраба хватит и моим внукам. Зная, что скраб соляной я приготовилась к довольно крупным (как это часто бывает) кристалликам соли и довольно травматичному скрабированию, но каково же было мое удивление, когда я нанесла на кожу в меру мелкоабразивный скраб.

Скраб, как обычно, нанесла на влажную кожу и массировала круговыми движениями. Рекомендуют массаж до 3 минут, но я за этим не слежу, а массирую до того момента, когда у меня начинает зудеть ладонь от скраба. Принимая во внимание довольно низкую абразивность скраба, во время каждого применения 2 - 3 раза в неделю я получаю удовольствие от легкого массажа.

Как результат использования скраба Oligo & Salt мы получим гладкую кожу, к которой постепенно применение за применением возвращается упругость из-за улучшения кровообращения и массажа в целом.

Для поддержания работы скраба, улучшения и закрепления результата я каждый день использую увлажняющий укрепляющий крем Vitality SPA.


Крем должен интенсивно увлажнять и питать кожу тела, восстанавливает защитный барьер, повышает её упругость и эластичность. Высокоактивный состав обогащает кожу микроэлементами, поддерживает естественный гидролипидный баланс, повышает способность кожи удерживать влагу. Натуральные компоненты крема замедляют процесс старения, а также сохраняют молодость и красоту кожи.

И опять у нас в руках большая банка объемом 550 мл, но на этот раз с кремом Vitality SPA и с помпой для удобства использования.

Крем обладает вкусным чуть сладковатым ароматом так, что ароматерапию считаем приятным бонусом. У крема Vitality SPA средняя плотность, поэтому наносится и распределяется он очень легко массажными движениями до полного впитывания. Я на себе увидела эффект от использования крема где-то через полторы - две недели - кожа стала плотнее и более упругой. К тому же она не нуждается в дополнительном питании и увлажнении - все это дает крем Vitality SPA.

А что вы уже пробовали от Aravia Organic?


PS: пожалуйста, помните, что чудес не бывает и крем, обертывания и прочее не спасут вас, если не будет более или менее правильного питания и занятий спортом, хотя бы зарядки по утрам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий