понедельник, 10 апреля 2017 г.

SkinStar - Маска для лица моментального действия от Орнеллы Мути

Не знаю как у вас а у меня именные средства ухода или декоративной косметики одновременно вызываю и любопытство, и скепсис. Некоторое время назад я была на презентации маски SkinStar от Орнеллы Мути, где нас познакомили с историей создания и довольно емко описали действие маски. Как результат - любопытство и ожидание.


Полное название маски SkinStar - Динамический омолаживающий освежающий комплекс. Благодаря косметическому комплексу Skinstar - ваша кожа станет здоровой, свежей и подтянутой. Входящая в состав средства уникальная смесь ингридиентов, позволит вам сразу после первого применения почувствовать омолаживающий лифтинг-эффект и восстановление сияющего цвета лица.

Не верится и все! А это правда!


Первый раз я наносила маску со смесью скепсиса и любопытства, при чем скепсис зашкаливал до небывалых высот, а после нее я долго вертелась у зеркала и рассматривала свое лицо. Но давайте подробнее.


Мне импонирует упаковка средства. К вам в руки попадает добротная коробка, в которую упакована маска. В ней же ее можно хранить в дальнейшем и даже при желании перевозить (с ней ничего не случится). Сама баночка сделана из матового пластика под стекло объемом 50 мл и с гигиеничным дозатором, который минимизирует попадание кислорода и бактерий.



Я надавливаю на помпу и получаю средство. Мне хватает двух порций, как на фото, чтобы полностью нанести на лицо и шею (обязательно наносим на предварительно очищенную кожу). Даем маске 4 минуты, чтобы подсохнуть. В это время нам рекомендуют уменьшить мимику. Поверьте, вы и так это сделаете, так как при подсыхании она настолько стягивает кожу, что вы не сможете даже чашечку кофе выпить в это время (лично мне это дается с большим трудом). Прежде чем удалить маску, необходимо сбрызнуть лицо тёплой водой и промокнуть остатки полотенцем (я использую бумажные полотенца). Далее наносим свой обычный уход.


После маски моя кожа становится визуально свежее и здоровее. Но самое интересное это ее работа с морщинками, как возрастными, так и мимическими и овалом лица в целом. Маска как будто ластиком стирает все морщинки - мелкие вы вообще не заметите, а более глубокие станут уже, ровнее и глаже. А сама кожа на ощупь бархатистая и слегка заматирована. Что касается овала лица, то он каким-то образом слегка подтягивается и это чудесное состояние остается с вами весь день... и даже более того, на мне эффект держится два дня. А при регулярном использовании проявляется накопительный эффект от маски SkinStar.

Я использую ее по утрам, когда понимаю, что не очень красиво буду выглядеть в течение дня или перед мероприятием.

Я считаю, что такое средство стоит иметь на своей косметической полочке, потому что красивой хочется быть всегда, а современный ритм жизни не всегда дает нам возможно потратить на себя время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий